Марки автомобилей KIA, Skoda и Volkswagen попали под налог на роскошь в России в 2021 году

Все больше российских водителей будут платить налог на роскошь в 2021 году. Появился список «новичков».

Комментировать
Поделиться:
Марки автомобилей KIA, Skoda и Volkswagen попали под налог на роскошь в России в 2021 году
 С каждым годом увеличивается перечень премиальных автомобилей, которые попадают под налог на роскошь. Цены на автомобили растут каждый месяц, а условия начисления налога на транспорт не корректировались с 2014 года. Эксперты портала Autonews.ru рассказали, владельцам каких иномарок уже в этом году нужно будет платить увеличенный налог. 

 До 1 декабря российские водители обязаны заплатить налог на транспорт. «Налог на роскошь» раньше касался моделей Aston Martin, Rolls-Royce, Ferrari, Bentley, Mercedes-Benz, BMW, Audi. За минувшие пять лет машины на российском рынке выросли в цене в два и более раз. В связи с этим под увеличенный налог попали автомобили из массового сегмента. 

В обновленном списке оказались: Kia Mohave, Kia Stinger GT, Toyota Hiace, Chevrolet Traverse, Toyota Fortuner, Toyota Highlander, Nissam Pathfinder, Nissan Murano, Mazda CX-9, Peugeot Trveller, Subaru Outback, Skoda Kodiaq, VW Amarok, VW  Teramont и VW Multivan.
Согласно актуальному закону, владельцы машин от 3 до 5 млн рублей платят налог с коэффициентом 1,5. На автомобили со сроком эксплуатации 1–2 года этот коэффициент составляет 1,3, для 2 или 3-летних моделей он снижен до 1,1. Если цена автомобиля в возрасте до 5 лет  превышает отметку в 5 млн рублей, то ее владелец уплачивает налог в двойном размере. При цене от 10 млн рублей в возрасте до 5 лет, а также от 15 млн и не старше 20 лет — в тройном размере.

 В этом году в перечень Минпромоторга попали 87 новых моделей. Общее число попадающих под повышенный транспортный налог автомобилей составило 1 387 шт. Специалисты Минпромторга отметили, что новый перечень создавался на базе данных о рекомендованных розничных ценниках по каждой марке, модели и стартовой комплектации машины. Учитывается также год производства.

NALOG_001.jpg 

 Читайте также о том, что большинство российских водителей назвали роскошным автомобиль дороже 5 млн рублей.

  • Baylov Andrey
    Ну какая роскошь! По цене судить? Так сделайте градацию, где цена за понты, а где за работоспособность. Имею аутбек. Не роскошь это. Семейный, скромный, грязеходячий, грузовозячий. Какая роскошь? Мне как бы не жалко, заплачу - субару стоит своих денег. Но несправедливо это. Не роскошь субару аутбек - средство передвижения. Притом хорошее и надежное. Пусть себе всякие ламборгини роскошествуют.
    22 Октября, 2021
Добавить комментарий

Рынок Казахстана лишился автомобилей российского производства из-за снижения экспорта

Дилерские центры Казахстана страдают от перебоев в поставках автомобилей из РФ. В сложившейся обстановке бренды из Китая в ближайшие месяцы вытеснят российских автопроизводителей, которые продают машины в Казахстане.

Аналитики российского авторынка отметили, что пока предприятия из России выпускают модели для своей страны, они могут потерять весомую долю присутствия на казахстанском авторынке. Он считается перспективным направлением среди других стран СНГ.    Китайские бренды могут воспользоваться моментом и занять нишу, которую хотели завоевать модели российских заводов. По состоянию на октябрь, модели российского производства почти закончились. Они исчисляются штуками. Имеются в виду иномарки Renault. Аналогичные трудности наблюдаются с моделями Hyundai, которые производятся на территории России.  Отечественное подразделение корейской марки подтвердили снижение объемов отгрузок машин в казахстанские автосалоны. Пресс-центры брендов Nissan, «УАЗ» и «КамАЗ» сообщили, что программы поставок машин на авторынки СНГ остаются неизменными. Снижение поставок машин без пробега из РФ, объясняют преобладанием спроса на бюджетные автомобили.  Читайте также о том, что российский автогигант АВТОВАЗ продолжает развивать производство легковушек Lada в Казахстане.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+