Бренд КАМАЗ презентовал газовую модификацию флагманского тягача КАМАЗ-54901

Автопроизводитель КАМАЗ презентовал новую версию магистрального тягача генерации К5 во время проведения Петербургского международного газового форума. Речь идет о модели КАМАЗ-54901, способной работать на сжиженном природном газе (СПГ).

Комментировать
Поделиться:
Бренд КАМАЗ презентовал газовую модификацию флагманского тягача КАМАЗ-54901
 На одном подзаряде тягач способен проехать 1 400 км. Он укомплектован современным газовым 450-сильным агрегатом Р6. Рабочий объем этой силовой установки достигает показателя в 11,6 литра. В результате технические возможности газовой установки «КАМАЗ» дотянули до уровня дизельной, отмечают в пресс-центре концерна.

 Директор по газомоторной технике КАМАЗа Евгений Пронин уточнил, что в нашей стране грузы транспортируются на огромные расстояния, поэтому снижение затрат на перевозки считается актуальным вопросом.

Применение газомоторного топлива позволяет компаниям экономить. В связи с этим КАМАЗ организовал сборочный процесс новой линейки магистральных тягачей, которые одновременно функционируют на компримированном и сжиженном природном газе.

 Читайте также о том, что «КамАЗ» на 21% увеличил выпуск готовой продукции по результатам работы с января по сентябрь этого года.

Родстер AC Ace RS станет последней бензиновой моделью марки

Поставки «прощальной» новинки на британском рынке стартуют летом 2022 года.

Маленькая, но легендарная британская фирма AC Cars под влиянием современных тенденций стала активно проводить производство на выпуск электрокаров. Этим летом британцы поставили на конвейер свой первый полностью электрический автомобиль - AC Cobra Series 1 electric. Под влиянием этого процесса классические бензиновые модели AC совсем скоро перестанут выпускаются. Марка пока не торопится объявлять конкретную дату, когда с «бензиновым» прошлым будет окончательно покончено. А вот дебют последнего бензинового родстера уже организовала. Это модель AC Ace RS, выполненная в стилистке ранних родстеров 1953 года выпуска. Новинке достались такой же узкий кузов, фирменная радиаторная решётка, спицованные колёсные диски и внимание к деталям. В движение родстер приводит рядный четырехцилиндровый турбомотор Ford EcoBoost 2.3, чью мощность нарастили до 350 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Такая силовая установка досталась спорткарам Cobra ещё в 2020-м. До сотни новый AC Ace RS снаряженной массой всего 1 000 килограммов разгонится за 5,8 секунды. Стоит такой родстер, у которого даже нет складной крыши, 89 500 фунтов стерлингов (почти 8,8 млн рублей).  Ранее наш портал рассказывал, что электрический седан Lucid Air будет оснащен лидаром уже в базе. Такой электрокар умеет самостоятельно парковаться и следит за самочувствием водителя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+