В Сети представлен VW Golf GTI Mk6 с двигателем VR6 и всего двумя сиденьями

Под капотом и без того мощного хэтчбека VW MK6 GTI, который является героем видеоролика из данной статьи, находится двигатель VR6.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представлен VW Golf GTI Mk6 с двигателем VR6 и всего двумя сиденьями
Владелец "заряженного" хэтчбека VW MK6 GTI решил существенно модернизировать свой автомобиль. Потратив много времени на модификацию, а затем на установку штатного рядного четырехцилиндрового мотора в своем MK6, этот владелец VW GTI решил, что пришло время вернуть мощный двигатель VW VR6. После двух недель планирования операции по замене силовой установки, стандартный мотор был убран из моторного отсека, чтобы освободить место для этого невероятного монстра. 



 Двигатель VW VR6 - это легендарная диковинка, в которой используется уникальная компоновка двигателя.

 VW VR6 работает как традиционный рядный шестицилиндровый двигатель, но с причудливой экономией места. В VR6 используется одна клапанная крышка и такой же порядок зажигания, что и у шестицилиндрового двигателя, но вместо того, чтобы располагать цилиндры по прямой линии, они смещены в очень узкую V-образную форму.


Этот интересный дизайн уменьшает общую длину двигателя, чтобы позволить VW вставить шестицилиндровый двигатель в моторные отсеки, предназначенные для размещения рядных четырехцилиндровых двигателей. VR6 был задуман до того, как турбонаддув стал лучшим способом извлечения мощности из двигателей с небольшой площадью основания. Получившийся двигатель использовался во многих продуктах Audi и VW, в первую очередь в хот-хэтче VW R32 с 3,2-литровым двигателем VR6.

 Этот стиль смещенных цилиндров также используется в высококлассных брендах концерна VW, таких как Bentley, которые создают W-12, который представляет собой просто два VR6, соединенных друг с другом. Даже двигатель гиперкара Bugatti Chiron W-16 может поблагодарить скромный VR6 за его сумасшедший цилиндр.



Не так давно, наше издание писало о том, что первый в России новый Volkswagen Golf был продан в Санкт-Петербурге. В одном из петербургских автосалонов прошло необычное мероприятие: первый покупатель в РФ торжественно получил ключи от Volkswagen Golf восьмого по счету поколения.

Bugatti представила новый гиперкар Chiron Super Sport

Французский автопроизводитель представил эксклюзивную версию гиперкара Bugatti Chiron, которая получила название Super Sport, на Миланском автосалоне. Тираж этого дорогущего гиперкара ограничен всего 9 экземплярами.

 Миланский автосалон под открытым небом в Монце в Италии - особое событие для Bugatti. Впервые появившись на публике, гиперкары Chiron Super Sport и Bolide являются эксклюзивными гостями этого мероприятия. Президент Bugatti Стефан Винкельманн лично сел за руль нового Chiron Super Sport.  Всего несколько дней назад Chiron Super Sport дебютировал в режиме онлайн. Специальная версия Chiron, ограниченная всего девятью экземплярами, является практически аналогом Chiron Pur Sport.    Хотя Chiron Super Sport сохранил удлиненный кузов Chiron, его отделка отличается от знаменитого Super Sport 300+. Что касается производительности, Super Sport использует 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16, который развивает колоссальные 1577 лошадиных сил мощности и 1600 Нм крутящего момента.  Благодаря этой мощности, новейший Bugatti может разогнаться до скорости в 200 км/ч за 5,8 секунды, а до 300 км/ч - за 12,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до отметки в 440 км/ч, как и у Super Sport 300+.  По сравнению со стандартным Chiron, Chiron Super Sport на 23 килограмма легче, имеет седьмую передачу на 3,6 процента длиннее и на 7 процентов быстрее на разгоне до 400 км/ч.  Что касается Bugatti Bolide, то гиперкар, который главным образом предназначен для гоночного трека, был представлен в онлайн формате в прошлом году, прежде чем вскоре был доставлен своему владельцу. Помимо дикого внешнего вида, Bugatti сказал, что он был разработан на основе двигателя W16 с минимальным весом для впечатляющего отношения веса к мощности 0,67 кг/л.с. Chiron Super Sport стоит ошеломляющие 3,2 миллиона евро. Миланский автосалон в Монце (MIMO) пройдет с 10 по 13 июня 2021 года. Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti представил эксклюзивное исполнение Chiron Super Sport. Bugatti Chiron Super Sport является новым исполнением гиперкара, которое автопроизводитель представил пару минут назад. Машина может развивать максимально возможную скорость 439,26 км/ч. Эта новинка даже более эксклюзивна, чем ранее представленный Super Sport 300+.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+