В Сети представлен VW Golf GTI Mk6 с двигателем VR6 и всего двумя сиденьями
Под капотом и без того мощного хэтчбека VW MK6 GTI, который является героем видеоролика из данной статьи, находится двигатель VR6.
VW VR6 работает как традиционный рядный шестицилиндровый двигатель, но с причудливой экономией места. В VR6 используется одна клапанная крышка и такой же порядок зажигания, что и у шестицилиндрового двигателя, но вместо того, чтобы располагать цилиндры по прямой линии, они смещены в очень узкую V-образную форму.
Этот интересный дизайн уменьшает общую длину двигателя, чтобы позволить VW вставить шестицилиндровый двигатель в моторные отсеки, предназначенные для размещения рядных четырехцилиндровых двигателей. VR6 был задуман до того, как турбонаддув стал лучшим способом извлечения мощности из двигателей с небольшой площадью основания. Получившийся двигатель использовался во многих продуктах Audi и VW, в первую очередь в хот-хэтче VW R32 с 3,2-литровым двигателем VR6.
Этот стиль смещенных цилиндров также используется в высококлассных брендах концерна VW, таких как Bentley, которые создают W-12, который представляет собой просто два VR6, соединенных друг с другом. Даже двигатель гиперкара Bugatti Chiron W-16 может поблагодарить скромный VR6 за его сумасшедший цилиндр.
Не так давно, наше издание писало о том, что первый в России новый Volkswagen Golf был продан в Санкт-Петербурге. В одном из петербургских автосалонов прошло необычное мероприятие: первый покупатель в РФ торжественно получил ключи от Volkswagen Golf восьмого по счету поколения.