Audi RS5 пытается обогнать новый BMW M3 в дрэг-рейсинге

На зарубежном YouTube-канале Cars.co.za появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой между Audi RS5 и новым BMW M3.

Комментировать
Поделиться:
Audi RS5 пытается обогнать новый BMW M3 в дрэг-рейсинге
 Наличие большой мощности и крутящего момента - одна из составляющих большой производительности. Есть множество других факторов, которые могут повлиять на ходовые качества автомобиля, например, количество ведущих колес. Новое видео с YouTube-канала Cars.co.za демонстрирует это, сравнивая полноприводную Audi RS5 с новым заднеприводным BMW M3 Competition в паре дрэг-гонок. Система полного привода от Audi - это важное преимущество, но зато этот автомобиль меньше по мощности по сравнению с BMW M3.

Audi оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 443 лошадиных силы мощности и 600 Нм крутящего момента.

 Мощность передается на все четыре колеса. BMW обладает большей мощностью - машина оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает 503 л.с. (650 Нм). Хотя между этими двумя автомобилями существует резкая разница в мощности, каждый из них достигает скорости в 100 км/ч за 3,9 секунды - по крайней мере, именно так говорят их производители.


 В реальном мире все немного иначе. В первой гонке - старте с места - Audi мгновенно устремляется вперед, в то время как BMW боролась за сцепление с дорогой даже при включенной системе управления стартом (лаунч-контроль - прим.редак.). M3 просто не мог найти необходимую тягу, чтобы не отставать от Audi, а дополнительной мощности BMW было недостаточно, чтобы сократить разрыв между ними перед пересечением финишной черты. Тем не менее, так называемая, "прокатная" гонка сильно отличалась: BMW и Audi держались "плечом к плечу" до самого финиша, когда BMW вырвалась вперед с небольшим отрывом, выиграв несколько машин.

 Видео подчеркивает важность того, чтобы автомобиль мог должным образом передавать мощность на колеса. Тот факт, что одна машина развивает больше мощности, не означает, что она будет быстрее, особенно если ей не хватает тяги. 



Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором участвовал японский Mazda RX-7 и итальянский суперкар Ferrari 488 Pista. На зарубежном YouTube-канале Hoonigan появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует японский спортивный автомобиль Mazda RX-7 и итальянский суперкар Ferrari 488 Pista.

Водителям в России рассказали о двух способах продлить срок жизни автомобиля

Автомобиль будет служить дольше, если за ним правильно ухаживать и своевременно обслуживать. На какие моменты следует обратить внимание в первую очередь, рассказал доцент кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» МАДИ Лев Зиманов.

По словам эксперта, автовладельцам следует соблюдать периодичность ТО и объём работ для определённого пробега, которые автопроизводитель заранее рассчитал, передаёт слова Зиманова радио Sputnik. Если все делать по графику, то можно избежать лишних трат на сервис, а сам автомобиль при таком уходе прослужит дольше. Усердствовать с техобслуживанием тоже не стоит, считает специалист. Так, если менять масло в два раза чаще положенных сроков, то особой помощи от этого двигателю не будет. Главное проводить такую замену своевременно.  Второй важный момент - ранняя диагностика проблемы. На машинах прежних лет водитель мог сам почувствовать, что какой-то узел в его авто неисправен. Сейчас поломки может скрывать электроника, которая начинает подстраиваться под неисправность. Если не диагностировать проблему, то элемент будет быстрее изнашиваться, что негативно скажется на его ресурсе. А это непредвиденные траты. Причём эксперт считает своевременную диагностику более важной, чем условия хранения авто. Причём эту процедуру можно проводить не только у дилеров, если вы уверены в своём автосервисе, можно доверить диагностику местным специалистам. Только нужно помнить, что такая работа требует особого оборудования, а оно есть не у всех сервисменов.  Ранее наш портал рассказывал, что Honda создаст обувь с уникальной навигационной системой для слабовидящих. Она сделает процесс ходьбы интуитивнее и безопаснее. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+