ABT Audi RS6 Avant Johann Abt Signature Edition добавили мощности до 790 л.с.

Он достигает 62 миль в час за 2,91 секунды. Audi RS6 Avant уже является одним из самых крутых универсалов в мире, но ABT хочет сделать его еще более особенным, выпустив Johann Abt Signature Edition.

Комментировать
Поделиться:
ABT Audi RS6 Avant Johann Abt Signature Edition добавили мощности до 790 л.с.
Тираж ограничен всего 64 автомобилями и отмечает 125 лет с тех пор, как семья Абт открыла свою мастерскую в 1886 году. RS6 Avant Johann Abt Signature Edition развивает мощность 790 лошадиных сил (589 киловатт). Обычно крутящий момент составляет 980 Нм, но он может достигать 1000 Нм.

Для сравнения: стандартный RS6 Avant развивает 591 л.с. (441 кВт) и 590 800 Нм. Эта мощность доводит тюнингованный Abt универсал до скорости 100 километров в час за 2,91 секунды по сравнению с 3,6 секунды у стандартной версии. Он также может разогнаться до 200 км/ч за 9,79 секунды и 300 км/ч за 28,35 секунды. Чтобы сделать RS6 Avant намного быстрее, ABT устанавливает турбокомпрессоры собственной разработки, более крупные промежуточные охладители и дополнительную систему охлаждения масла. Также есть нестандартный блок управления двигателем.

Новая выхлопная система имеет четыре матовые черные выхлопные трубы из нержавеющей стали диаметром 102 миллиметра. ABT также оснащается регулируемой по высоте подвеской, включая новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Измененный внешний вид кузова отличается новой передней панелью и задними элементами, которые сделаны из углеродного волокна с красной металлической нитью в переплетении.

Он ездит на 22-дюймовых кованых колесах, каждое из которых весит всего 3,5 кг (7,72 фунта). В салоне больше углеродного волокна с красноватым оттенком.
На сиденьях, дверях, подлокотниках и порогах есть надпись «Since 1896». Как ни странно, каждая из 64 машин поставляется с капсулой времени, в которой есть фрагмент наковальни из оригинальной мастерской семьи Абт.





А тем временем компания Mansory представила собственный тюнинг проект для Porsche Taycan. Интересно, что новшества получились не такими серьезными, как обычно делает это тюнинг-ателье.

Первый автомобиль Михаэля Шумахера F1 выставили на продажу

Самый первый автомобиль Формулы-1, управляемый легендарным Михаэлем Шумахером, выставили на продажу в Великобритании.

 Этот Jordan 191 - Ford Cosworth HB с пилотом Шумахера частвовал на Гран-при Бельгии в 1991 году, первой гонке звезды. Это один из семи построенных агрегатов и один из двух, которыми управлял Шумахер. За рулем машины также ездили Андреа Де Чезарис и Алекс Занарди.  Портал Speedmastercars отмечает, что за руль Jordan впервые сел Де Чезариса на Гран-при Венгрии в 1991 году, где он квалифицировался 16-м и в конечном итоге финишировал 7-м. Спустя две недели Шумахер дебютировал за рулем автомобиля. Во время гоночного уик-энда в Бельгии Шумахеру не потребовалось много времени, чтобы ехать быстрее, чем Де Сезари, несмотря на то, что он управлял автомобилем Де Сезари. Шумахер начал гонку 7-м, но на первом круге ему пришлось сойти с дистанции из-за проблемы со сцеплением. Так впечатленный игрой Шумахера в его первый гоночный уик-энд, Флавио Бриаторе взял его в команду Benetton F1 на следующей неделе.     После сезона 1991 года автомобиль, о котором идет речь, продали бельгийскому коллекционеру автомобилей, после чего его перепродали в 2005 году. С тех пор спорткар неоднократно появлялся на фестивале скорости в Гудвуде и остается в рабочем состоянии. Последний раз его демонстрировали на выходных Masters Historic Race Weekend в Донингтон-парке в начале этого года.   Ранее наш портал писал о том, что оригинальный Ford Escort 1981 года принцессы Дианы продадут на аукционе.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+