Volkswagen Multivan T7 2022 года дебютирует сегодня

Компания VW представит пассажирский коммерческий автомобиль Multivan поколения T7 сегодня, через несколько часов - показ будет проходит в режиме онлайн. Прямая трансляция начинается в 12:00 по восточному времени/16:00 по Гринвичу.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Multivan T7 2022 года дебютирует сегодня
 У Volkswagen Commercial Vehicles никогда не было такой обширной рекламной кампании для нового продукта, даже для пикапа Amarok. Рекламная компания для обновленного Multivan была самой впечатляющей. Версия модели на базе T7 дебютирует сегодня позже, обещая стать более похожей на автомобиль, чем когда-либо прежде, благодаря переходу на платформу MQB, используемую множеством пассажирских моделей немецкого концерна VAG.


 VW раскрыл довольно много деталей о новинке в ходе подготовки к ее мировой премьере, в том числе было сказано о наличии подключаемой гибридной силовой установке с неопределенным запасом хода в чисто электрическом режиме.

 Совершенно новый Multivan будет поставляться исключительно с автоматической коробкой передач, а также с электрическим стояночным тормозом, чтобы освободить дополнительное пространство внутри впечатляюще просторной кабины.


 Впервые в истории, Multivan оснащен отдельными сиденьями для третьего ряда, которые располагаются по бокам стола, размещенного на рельсовой системе, которая позволяет перемещать его вперед и назад. Сиденья второго ряда можно повернуть на 180 градусов, чтобы создать расположение сидений лицом к лицу, в то время как более легкие сиденья второго и третьего рядов можно полностью снять, чтобы создать обширное грузовое пространство.

 Еще одно новшество для нового Multivan T7 - ​​панорамный люк на крыше, который не только делает салон более просторным, но и увеличивает пространство над головой. Также должно быть дополнительное пространство для ног и плеч, поскольку VW уже сообщил, что новый Multivan будет иметь более длинную колесную базу и более широкие шины. Ранние тизеры показали установку с двумя экранами в салоне в стиле хэтчбека Golf Mk 8, чтобы подчеркнуть тот факт, что она сочетает в себе преимущества минивэна, "завернутого" в более похожую на автомобиль упаковку.



  Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернете показали последние шпионские фото прототипа Volkswagen ID. Buzz 2022. В Сеть выложили интересные шпионские фотографии двух тестовых мулов нового электрического минивэна Volkswagen ID. Buzz 2022, который поступит в продажу через год. Немецкая фирма сократила ему длину, чтобы соответствовать новой электрической модели, которая также получит коммерческий вариант — электрический фургон.

Замечен довольно странный прототип гибридного Ferrari LaFerrari

Западные издания запечатлели довольно странный прототип гибридного суперкара Ferrari LaFerrari. Машина выезжала со штаб-квартиры итальянского автопроизводителя.

На всех экземплярах суперкара LaFerrari есть темные элементы из углеродного волокна на передней панели. Однако Ferrari покрасила эти элементы в тот же красный цвет, что и остальная часть экстерьера этого конкретного автомобиля. Это крошечное изменение, которое сильно повлияло на внешний вид суперкара, особенно его носовой части.  По словам YouTube-блоггера, который и смог запечатлеть этот необычный экземпляр автомобиля, именно этот LaFerrari был обычным явлением на заводе Ferrari в течение многих лет, а затем он перестал его замечать. Теперь красочный суперкар снова замечен на территории предприятия.  Блоггер не думает, что Ferrari что-то тестирует с помощью этого LaFerrari.   Зачем компании внезапно вывезти автомобиль со "склада", чтобы снова начать использовать? Мы видели несколько случаев, когда бренд использовал старую модель в качестве тестового мула для основы для своего следующего гиперкара. Хотя эти автомобили не выглядят так, как этот.  Другая возможность заключается в том, что Ferrari желает проверить, как стареют компоненты LaFerrari. Сейчас проданные экземпляры этой модели приближается к своему десятилетию, и инженеры могут захотеть узнать, как работают гибридные компоненты силовой установки, такие как аккумулятор и двигатель.  Мы также не можем исключить, что инженеры просто попытаются сохранить все компоненты автомобиля в  рабочем состоянии и поэтому вывели этот суперкар на тестовый прогон по территории завода.  Ferrari продала 500 экземпляров LaFerrari, в том числе 210 экземпляров исполнения Aperta. Последнюю компания сделала для благотворительности, чтобы помочь усилиям по восстановлению в Италии после разрушительных землетрясений в центральной части страны в 2016 году.  Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari Simoom станет интересным соперником Aston Martin DBX. Simoom обладает радикальным дизайном в отличие от любого другого автомобиля Ferrari.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+