Онлайн-покупка автомобилей «АвтоВАЗ» станет проще и удобнее

Сейчас в России, как и во многих других странах мира, многие легковые автомобили можно приобрести в режиме онлайн. При этом первым отечественным производителем, который организовал покупку машин через Интернет, стал «АвтоВАЗ». Теперь же он планирует улучшить данную услугу, чтобы она стала более простой и удобной для покупателей.

Комментировать
Поделиться:
Онлайн-покупка автомобилей «АвтоВАЗ» станет проще и удобнее

Сейчас в России, как и во многих других странах мира, многие легковые автомобили можно приобрести в режиме онлайн. При этом первым отечественным производителем, который организовал покупку машин через Интернет, стал «АвтоВАЗ». Теперь же он планирует улучшить данную услугу, чтобы она стала более простой и удобной для покупателей.

Интересно, что впервые автомобили Lada, а также УАЗ, начали продаваться через Интернет в Казахстане. Затем данная возможность появилась и в России. При этом люди, посещающие специальный портал для покупки авто, не покупают машины там, а просто интересуются ими. Реальных онлайн-продаж, по словам представителей автобренда, немного. Большинство автолюбителей предпочитает осуществлять покупку авто привычным способом – через автосалон. Поэтому и было принято решение по улучшению Интернет-сервиса. Это должно увеличить продажи автомобилей данным способом, а покупателей избавить от необходимости тратить время на поездку к дилеру и навязывания дополнительного оборудования.

70_1.5-768x432.jpg

Поэтому, вероятнее всего, данный сайт претерпит некоторые изменения, призванные значительно улучшить его работу. Но станут ли онлайн-продажи Lada действительно проще и удобнее, покажет время.

  • Репета Владимир
    Я не то, чтобы ору с новости, но у меня друг купил уазик онлайн пол года назад)) Ваз первые из отечественных, ну да, ну да)) Уаз уже давно опередил ваз в качестве, да и в развитии в целом
    7 Апреля, 2021
Добавить комментарий

Продажи новых автомобилей Hyundai в России снизились на 3% по итогам марта 2021 года

Чаще всего наши соотечественники делали свой выбор в пользу компактного кроссовера Creta. Приятно удивила динамика продаж компактного седана Solaris.

Пресс-служба корейской компании Hyundai рассказала о продажах новых машин в марте 2021 года. Дилеры марки по всей стране смогли продать 15 332 новых авто. Это на 3% меньше чем годом ранее за тот же период. При этом доля компании в России выросла с 10% до 10,3%. Лидером по объему реализации традиционно стал компактный кроссовер Creta, который разошелся тиражом в 6 946 экземпляров. На второй позиции находится бюджетный седан Solaris с результатом 5 945 продаж. Эта модель показала отличную динамику по сравнению с мартом 2020 года – «плюс» 28,5%. На третьей позиции находится среднеразмерный кроссовер Santa Fe – выбор в пользу этого автомобиля сделали 986 жителей России. Отметим, что не так давно в России начали продаваться обновленные модели Elantra и Santa Fe, однако ажиотажным спросом они пока не пользуются. Седан Elantra в марте купили 319 россиян, а на большом кроссе Palisade свой выбор остановили 275 человек.  По итогам первого квартала 2021 года продажи новых автомобилей Hyundai в России составили 40 122 экземпляра – «минус» 3% относительно результата прошлого года. Доля компании на рынке за этот период сохранилась на уровне 10,4%.  Напомним, что объем продаж новых машин в России снизился на 5,7% по итогам марта 2021 года. Наибольшим спросом продолжает пользоваться продукция «АвтоВАЗа».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+