Volkswagen рассказал, когда ждать новых Multivan T7 и пикап Amarok

Во время очередной пресс-конференции немецкого концерна VW Group, которая проходила в режиме онлайн, было сказано несколько слов про дебют нового T7 в пассажирском исполнении Multivan, а также про следующую генерацию среднеразмерного Amarok.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen рассказал, когда ждать новых Multivan T7 и пикап Amarok
Карстен Интра, который является нынешним главой подразделения немецкого автопроизводителя, которое отвечает за создание коммерческих автомобилей, объявил о том, что официальная презентация совершенно нового T7 будет проходить где-то в июне. Примечательно, что речь шла только о пассажирской версии новинки, которая известна под названием Multivan.



Господин Интра также отметил, что новый Multivan будет доступен покупателям с плагин-гибридным двигателем прям на старте продаж.

Помимо нового T7, в следующем году в продажу поступит серийная версия ранее показанного концепта микроавтобуса ID Buzz - электромобиль будет на первых парах продаваться только в странах Европы. Год спустя, возрожденный микроавтобус с электрическим двигателем поступит в продажу в остальных частях мира, где будет продаваться только в качестве легкового авто, тогда как в Европе также будет доступна и коммерческая его версия.

Новая генерация среднеразмерного грузовика VW Amarok будет показана в слующем году. Новинка будет построена на той же платформе, на которой основан новый Ford Ranger, но с собственным дизайном. Тажке было отмечено, что он будет иметь «неповторимые акценты с точки зрения внешнего вида и отделки салона», чтобы создать «настоящий автомобиль VW».
 


Не так давно, наше издание писало о том, что VW анонсировал новый кроссовер для европейского рынка. Немецкий автопроизводитель планирует начать европейские продажи нового компактного кроссовера. Новинка, которая будет известна под именем VW Taigo, по сути будет перелицованным кроссовером VW Nivus. Старт продаж намечен на конец этого года.

В Сети представлен приемник мощного седана Mitsubishi Lancer Evo

Независимый художник представил свое виденье того, каким бы мог быть достойный приемник высокопроизводительного седана Mitsubishi Lancer Evo. На данный момент, у Mitsubishi нет планов воскрешать Mitsubishi Lancer Evo.

  Ходят слухи о возвращении Mitsubishi Lancer Evolution, хотя компания категорично заявляла, что не заинтересована в возрождении мощного седана. Автопроизводитель неоднократно заявлял, что Evo вряд ли вернется, хотя многие фанаты модели по-прежнему на это надеются. Независимый художник Рейн Приск опубликовал свое виденье того, какой может стать приемник японской легенды.  После исчезновения Lancer Evo в 2016 году, стиль оформления автомобилей Mitsubishi значительно изменился, поскольку компания уделяет больше внимания кроссоверам и внедорожникам.   Адаптация этого стиля к седану имеет свои трудности, хотя Приск проделал замечательную работу, интегрировав смелый дизайн передней части современных Mitsu в новый Evo. Супертонкие фары, небольшая фальшрадиаторная решетка, передний спойлер и капот с двумя вентиляционными отверстиями придают седану современной эстетики. Кузов автомобиля имеет толстые складки кузова, которые добавляют спортивного акцента седану. Особенно это можно сказать про линию, которая простирается от передней двери и над дверными ручками до заднего крыла. Завершает внешний вид массивное заднее антикрыло, которое многие годы было основным элементом дизайна Evo.   Один из последних слухов, касающихся возвращения Evo, датируется 2019 годом. В нем говорится, что автомобиль вернется с двигателем мощностью 341 л.с., заимствованным от "заряженного" Renault Megane RS. Многое произошло с Mitsubishi с тех пор и сейчас, возвращение высокопроизводительного седана Lancer Evolution кажется весьма маловероятным.   Не так давно, наше издание писало о том, как менялись цены на автомобили Mitsubishi в 2021 году. За три месяца этого года в России успели подорожать три модели марки Mitsubishi. Ещё две подверглись рестайлингу и получили новые рублёвые прайс-листы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+