Jaguar Land Rover работает над водородным внедорожником

Авто на водородных топливных элементах пока еще далеко до популярности электрокаров. Однако многие автопроизводители ведут активные разработки в этой перспективной сфере.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar Land Rover работает над водородным внедорожником
Одна из таких компаний, кто оценил преимущества водородных машин, Jaguar Land Rover. Она объявила, что начинает работу над автомобилями на водородных топливных элементах, и первым будет внедорожник. Такой информацией делится autoexpress.co.uk, отмечая, что усилия JLR получили широкую поддержку со стороны частного и государственного сектора.

Так, программа, о которой идет речь, финансируется правительством – размер инвестиций достигает 73,5 млн фунтов стерлингов (или 90 млн долларов). Она направлена на снижение выбросов СО2 в окружающую среду. В ходе работы над новой технологией, известной как Project Zeus, JLR посотрудничает с целым рядом компаний, которые специализируются на альтернативном топливе.

Сам проект рассчитан на несколько лет: в это время его участники будут анализировать, оценивать и развивать водородные технологии. 

Для JLR результатом такого сотрудничества станет прототип премиального внедорожника с нулевым уровнем выбросов. Водородный SUV будет поддерживать функцию быстрой зарядки, обладать большой дальностью хода и отличным внедорожным потенциалом.


Электрический кроссовер Jaguar I-PACE
 А тем временем компания Mercedes-Benz, напротив, отказалась от водородных автомобилей. Так, немецкий автогигант собирается прекратить производство водородного кроссовера GLC F-Cell.

ТОП-5 самых ожидаемых новинок на автосалоне SEMA в Лас-Вегасе 2020 года

В ноябре 2020 года SEMA снова проведет автомобильную выставку с категориями: промышленность, бизнес, инновации, вдохновение и образование. Это будет уже 54-й автосалон в Лас-Вегасе, но в условиях пандемии коронавируса он претерпит значительные изменения.

 Несмотря на то, что большинство автомобильных салонов 2020 года были отменены из-за пандемии нового вируса COVID-19, некоторые организаторы не оставляют надежды на успешное проведение своих мероприятий. Организаторы выставки SEMA 2020 говорят о готовности провести автосалон со всеми мерами предосторожности. Как всегда, выставка пройдет в период с 3 по 6 ноября.  Главная особенность – это новый план мероприятия, формирующийся вокруг лучших практик мира по противодействию распространения коронавирусной инфекции. Так, организаторы будут контролировать плотность толпы, используют все рекомендуемые средства индивидуальной защиты, до минимума сведут места контактов людей с поверхностями, увеличат частоту уборки помещений, оптимизируют места общепита, а также организуют удаленную регистрацию посетителей.  Пока автопроизводители не спешат сообщать о своих планах на автосалоны. Да и практика их посещений с каждым годом становится все менее популярной. Уже многие компании вовсе отказались от выставок или от их части, и все больше переходят на онлайн работу с потребителями. Поэтому еще ни один производитель не анонсировал свои планы на выставку SEMA в Лас-Вегасе. Тем не менее, редакция нашего портала провела анализ будущих новинок, сравнила ожидаемое время дебюта, а также предпочтения посетителей шоу SEMA, и выбрала пятерку из наиболее ожидаемых и возможных участников этого автосалона.  Mercedes-Benz EQA  Немецкий концерн анонсировал компактный полностью электрического кроссовер еще в 2019 году. Производство должно было начаться уже в этом году, но карантин и кризис вынудили компанию отложить дебют и старт продаж. По предварительной информации, дебют модели должен случиться уже осенью, и лучшего места, чем Лас-Вегас для нее не будет.  По предварительной информации, стоимость кроссовера начнется от 75 000 долларов. В качестве силового агрегата будет использоваться двухмоторная компоновка с мощностью до 400 лошадиных сил. Источником питания послужит аккумуляторная батарея с емкостью 80 кВт*часов.  Audi Q1  Компания из Ингольштадта готовит еще одну новинку в своей модельной линейке. Уже давно ходили слухи, что Audi собирается представить самый маленький кроссовер, и это было неудивительно, поскольку название Q1 по-прежнему оставалось свободным. В качестве основы будет использоваться европейская версия Audi A1 Sportback.  По сути, нам покажут компактный хетчбэк с небольшими доработками. К сожалению, информации о будущей новинке нет, хотя мы не ожидаем каких-либо серьезных отличий от оригинального хетчбэка. Стоимость модели составит около 28 000 долларов. Продажи могут начаться до конца года.  BMW iNext  Наконец концепт электрического кроссовера BMW iNext сможет воплотиться в виде серийной версии BMW iX5. Флагманский электрический внедорожник, вероятно, получит современный корпоративный дизайн.  Мы ожидаем, что дебют модели состоится именно в Лас-Вегасе. Технические детали пока остаются неизвестными. Но в качестве источника питания должна быть установлена батарея с емкостью 120 кВт*часов. Это позволит электрическому кроссоверу проехать до 600 км на одном заряде.  Audi E-Tron GT  Еще одной ожидаемой новинкой станет спортивный электрический седан Audi E-Tron GT. Модель станет соплатформенной Porsche Taycan, и, возможно, получит трехмоторную силовую установку с суммарной мощностью до 590 лошадиных сил. Разгон до «сотни» займет около 3,5 секунды. Хотя дебют серийной версии состоится в этом году, продажи начнутся не ранее 2021 года.  Rivian R1T  И еще один самый ожидаемый пикап 2020 года Rivian R1T также может быть представлен в Лас-Вегасе на SEMA 2020 3 ноября. Электрический пикап получит широкую линейку силовых агрегатов с мощностью от 400 до 750 лошадиных сил. Запас хода в разных комплектациях будет составлять от 300 км на полном заряде батареи. Стоимость начнется с отметки в 69 000 долларов.  Ранее мы также составили рейтинг ТОП-5 самых дешевых и лучших рамных внедорожников в 2020 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+