Вот это гонка – BMW M340i, Audi S4, Mercedes-AMG E53 и S60 Polestar!

Организаторы этого заезда решили узнать, сможет ли самый мощный автомобиль в истории шведского автопроизводителя одержать верх над этими высокопроизводительными немцами.

Комментировать
Поделиться:
Вот это гонка – BMW M340i, Audi S4, Mercedes-AMG E53 и S60 Polestar!
 В данном соревновании участвуют представители BMW M, Mercedes-AMG, Audi S и Volvo Polestar. Но чей автомобиль лучший? Что ж, один из способов разобраться в этом вопросе - это устроить гонку по прямой (драг-рейсинг), так мы узнаем, кто из них самый быстрый.

 

 Наш первый соперник представляет компанию Volvo – это седан S60, в тюнинге от придворного ателье Polestar Engineered. Модель третьего поколения дебютировала в 2019 году, и, как и с предыдущими интеграциями этой модели, Polestar была приглашена для повышения производительности модели.

После того, как ребята из Polestar Engineered занянчили все работы над S60, последний может по праву называться самым мощным Volvo из всех когда-либо созданных благодаря его турбонаддувному рядному двигателю, который приводится в движение электродвигателем, расположенным на задней оси.

Мощность 2,0-литрового мотора увеличена до 415 л.с. Кроме того, машина получила амортизаторы Ohlins, а также массивные тормоза Brembo.


 Под капотом «заряженного» универсала Audi S4 Avant 2020 модельного года находится дизельный двигатель V6 объемом 3,0 литра, мощностью в 342 л.с. Чтобы уменьшить турбо запаздывание, был установлен приведенный в действие электрическим путем воздушный компрессор, чтобы помочь турбинам раздуваться быстрее. 

 Последнее поколение седана 3-й серии вступает в борьбу с 382 лошадиными силами. Под капотом находится 3,0-литровая рядная «шестерка» B58B30 с турбонаддувом, которая работает с 8-ступенчатым «автоматом». M340i предлагается с полноприводной системой BMW XDrive. Разгон до 100 км/ч занимает 4,1 секунды.

 Наш последний претендент родом из более доступной части линейки Mercedes-AMG. Потрясающее купе AMG E53 оснащено 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом, которому помогает мягкая гибридная система. Результат - респектабельные 429 лошадиных сил с минимальным турбо запаздыванием.





    Не так давно, наше издание писало о том, что самый быстрый в мире трактор сняли на камеру. Журналисты британского издания провели тест-драйв самого быстрого трактора на планете Земля. Им даже удалось каким-то способом вывести его из строя.

В ГИБДД собираются увеличить количество вопросов в экзамене на права

Теоретический экзамен на водительское удостоверение может включить в себя большее количество вопросов. Об этом проинформировало агентство «РИА Новости», опираясь на замначальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности Госавтоинспекции Николая Гилякова.

 Как отметил господин Гиляков, новые вопросы будут охватывать безопасность вождения и устройство авто.   В ГИБДД не сомневаются, что кандидату в водители надо получить навык безопасного вождения, именно ради этого и появятся вопросы на данную тему. Оформление теоретической части осуществят в виде блоков: «Основы безопасности вождения», «ПДД», «Законодательство», «Медицина», «Устройство ТС», «Психология» и «Профессиональный блок».   Изменения затронет и практическую часть. Вероятно, теперь из экзамена уберут «площадку». Помимо этого господин Гиляков указал на то, что не будут составляться маршруты. Новшества должны начать действовать 1 октября текущего года.  Кроме того, прежде отмечалось, что в России могут убрать штрафные баллы на экзамене для получения прав.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+