Ателье Rtech Fabrications представило два восстановленных пикапа Chevrolet
Зарубежная компания представила восстановленные пикапы компании Chevrolet. Все работы по реставрации машин и их модернизации были завершены еще в начале этого года. Сейчас же, известный комик Джей Лено более подробно рассказывает о каждом из них.
Надо отдать должное таким компаниям, как Rtech Fabrications, специалисты которых готовы превратить старые грузовики в современных «монстров», так сказать, вдохнуть в них новую жизнь. Ателье из Айдахо (США), закончило работы над двумя пикапами бренда Chevrolet, которые были произведены в прошлом веке, причем сделали они это еще в начале 2019 года. Сейчас же мы их показываем более подробно потому, что известный американский комик Джей Лено решил рассказать про каждый из них в рамках своей видео-экскурсии.
Речь идет о Рэндалле Робертсоне, который является президентом компании Rtech Fabrications и владеет одним из тех пикапов, про которых и снято это видео. Машина называется blue 66 Chevy.
Машина также имеет рабочее название Ponderosa. Инженеры компании заново создали кабину экипажа для пикапа Chevrolet C30 1966 года, при этом были использованы грузовики с обычными кабинами. Это потому, что Chevrolet на самом деле никогда не производил такое транспортное средство в те времена. Ателье Rtech Fabrications решило буквально разрезать грузовик пополам и создать специальную кабину. В итоге, грузовик может похвастать колесной базой в 4 445 мм, а его буксировочная способность увеличилась до 3 764 кг.
Другой проект ателье был основан на грузовике Chevrolet образца 1972 года и получил аналогичные изменения. Названный Duke, это также однотонный грузовик с увеличенным дорожным просветом, и, как и Ponderosa, он использует турбодизель Cummins для увеличения мощности.
Ателье Rtech Fabrications наладит производство таких пикапов для своих клиентов. Согласно видео, цены, как правило, начинаются с отметки в 150 000 долларов или 9 265 140 рублей, но с каждым автомобилем, изготовленным по индивидуальному заказу в соответствии со спецификациями покупателя, окончательная цена может немного отличаться.
Не так давно, наше издание писало о том, что 400-сильный Chevy Corvette C5 имеет расход топлива всего 5,88 литров по шоссе. Несмотря на то, что у этого спортивного купе под капотом находится мощный мотор LS1 V8, он может похвастать достаточно демократичным расходом топлива по трассе – всего 5,88 литров на каждые 100 км.
Господин Лено смог пообщаться с тем человеком, который собственно и стоит за созданием этих монстров.
Речь идет о Рэндалле Робертсоне, который является президентом компании Rtech Fabrications и владеет одним из тех пикапов, про которых и снято это видео. Машина называется blue 66 Chevy.
По теме
Машина также имеет рабочее название Ponderosa. Инженеры компании заново создали кабину экипажа для пикапа Chevrolet C30 1966 года, при этом были использованы грузовики с обычными кабинами. Это потому, что Chevrolet на самом деле никогда не производил такое транспортное средство в те времена. Ателье Rtech Fabrications решило буквально разрезать грузовик пополам и создать специальную кабину. В итоге, грузовик может похвастать колесной базой в 4 445 мм, а его буксировочная способность увеличилась до 3 764 кг.
Другой проект ателье был основан на грузовике Chevrolet образца 1972 года и получил аналогичные изменения. Названный Duke, это также однотонный грузовик с увеличенным дорожным просветом, и, как и Ponderosa, он использует турбодизель Cummins для увеличения мощности.
Ателье Rtech Fabrications наладит производство таких пикапов для своих клиентов. Согласно видео, цены, как правило, начинаются с отметки в 150 000 долларов или 9 265 140 рублей, но с каждым автомобилем, изготовленным по индивидуальному заказу в соответствии со спецификациями покупателя, окончательная цена может немного отличаться.
Не так давно, наше издание писало о том, что 400-сильный Chevy Corvette C5 имеет расход топлива всего 5,88 литров по шоссе. Несмотря на то, что у этого спортивного купе под капотом находится мощный мотор LS1 V8, он может похвастать достаточно демократичным расходом топлива по трассе – всего 5,88 литров на каждые 100 км.