Ателье Rtech Fabrications представило два восстановленных пикапа Chevrolet

Зарубежная компания представила восстановленные пикапы компании Chevrolet. Все работы по реставрации машин и их модернизации были завершены еще в начале этого года. Сейчас же, известный комик Джей Лено более подробно рассказывает о каждом из них.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Rtech Fabrications представило два восстановленных пикапа Chevrolet
  Надо отдать должное таким компаниям, как Rtech Fabrications, специалисты которых готовы превратить старые грузовики в современных «монстров», так сказать, вдохнуть в них новую жизнь. Ателье из Айдахо (США), закончило работы над двумя пикапами бренда Chevrolet, которые были произведены в прошлом веке, причем сделали они это еще в начале 2019 года. Сейчас же мы их показываем более подробно потому, что известный американский комик Джей Лено решил рассказать про каждый из них в рамках своей видео-экскурсии.




Господин Лено смог пообщаться с тем человеком, который собственно и стоит за созданием этих монстров.

Речь идет о Рэндалле Робертсоне, который является президентом компании Rtech Fabrications и владеет одним из тех пикапов, про которых и снято это видео. Машина называется blue 66 Chevy.


Машина также имеет рабочее название Ponderosa. Инженеры компании заново создали кабину экипажа для пикапа Chevrolet C30 1966 года, при этом были использованы грузовики с обычными кабинами. Это потому, что Chevrolet на самом деле никогда не производил такое транспортное средство в те времена. Ателье Rtech Fabrications решило буквально разрезать грузовик пополам и создать специальную кабину. В итоге, грузовик может похвастать колесной базой в 4 445 мм, а его буксировочная способность увеличилась до 3 764 кг.

 Другой проект ателье был основан на грузовике Chevrolet образца 1972 года и получил аналогичные изменения. Названный Duke, это также однотонный грузовик с увеличенным дорожным просветом, и, как и Ponderosa, он использует турбодизель Cummins для увеличения мощности. 

   Ателье Rtech Fabrications наладит производство таких пикапов для своих клиентов. Согласно видео, цены, как правило, начинаются с отметки в 150 000 долларов или 9 265 140 рублей, но с каждым автомобилем, изготовленным по индивидуальному заказу в соответствии со спецификациями покупателя, окончательная цена может немного отличаться. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что 400-сильный Chevy Corvette C5 имеет расход топлива всего 5,88 литров по шоссе. Несмотря на то, что у этого спортивного купе под капотом находится мощный мотор LS1 V8, он может похвастать достаточно демократичным расходом топлива по трассе – всего 5,88 литров на каждые 100 км.

Компания Ford выпустит кроссовер для конкуренции с Jeep Compass

Производство нового SUV, а ещё его купеобразной вариации наладят на предприятии корпорации в Бразилии.

 У Ford в Бразилии дела идут очень даже неплохо: так, в прошлом году бренд продал 235 418 экземпляров машин, чем обеспечила себе четвёртую строчку в рейтинге самых популярных марок. Но в нынешнем году зарегистрировали снижение на 5%: за первые 10 месяцев машины бренда разошлись тиражом 185 900 единиц. В результате марка заняла пятую строчку в списке самых востребованных брендов.    Теперь же в компании решили, что марке необходимы новые кроссоверы, и, как выяснилось, они уже разрабатываются. Об этом агентству «Quatrorodas» рассказал руководитель южноамериканского подразделения компании Лайл Уотерс.   Как он отметил, продукт корпорации должен быть «более конкурентоспособным», по этой причине было решено выпустить 2 новых кросса и задействовать для этих целей мощности предприятия в Камасари (Бразилия). Сейчас здесь производятся компактные малолитражки Ford Ka и кроссоверы EcoSport.  Новый среднеразмерный кросс и его купеобразную модификацию начнут производить в середине 2020-го. Названия новинок пока не раскрываются, в то же время известны внутренние индексы – BX784 с «обычной» крышей и BX785 с «покатой». Вероятно, их продажи стартуют в 2022 – 2023 годах.  Помимо этого агентство отмечает, что новые машины будут, не столь компактными, как EcoSport. В их основу ляжет новая платформа, какая именно, пока неизвестно. Они получат просторный салон и багажное отделение довольно солидного объёма.  По сведениям, прессы «стандартный» кросс, вероятно, впоследствии получит наименование Territory. Стоит упомянуть, что кросс с таким названием в 2020 году появится в продаже на бразильском рынке, в то же время машины привезут из Китая. Пока непонятно, что будет в этом случае с импортной моделью, может, её сначала всё-таки будут продавать под иным именем (хотя сейчас на местном веб-портале Ford этот SUV анонсирован именно как Territory). Новый кросс с индексом BX784 составит конкуренцию Jeep Compass, который к тому периоду уже обзаведётся посвежевшим внешним видом и новый турбомотором на 1,3 литра. Сведений о технических характеристиках будущего кроссовера Ford и его купеобразной вариации пока нет.  Также ранее Ford опубликовал цены на плагин-гибридный кроссовер Escape PHEV 2020. Старт приема заявок на плагин-гибридную вариацию кросса намечен на весну 2020 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+