Тюнеры сделали Lamborghini Urus брутальнее и мощнее
Пакет доработок для итальянского внедорожника разработало немецкое тюнинг-ателье Wheelsandmore.
Тюнинг внедорожника Lamborghini Urus обязательно есть в портфолио крупных автомобильных тюнеров. Не остались в стороне и ребята из ателье Wheelsandmore, которые добавили этому SUV стиля и мощности. Основной акцент тюнеры сделали на технической составляющей Urus: внедорожник обзавелся новой выхлопной системой, а также модернизированным электронным блоком управления двигателем и катализатором. Стараниями немецкий тюнеров мощность 4,0-литрового Twin-Turbo V8 удалось нарастить до 808 л.с. и 972 Нм крутящего момента. Для сравнения, серийный Lamborghini Urus оснащается 650-сильным мотором.
Внешность внедорожника выдержана в черном цвете – в глянце или матовом с редкими, но эффектными контрастными акцентами. Например, желтыми тормозными суппортами. Все это делает Lamborghini Urus брутальнее. Также внедорожнику полагаются разноширокие 23-дюймовые колесные диски, обутые в шины 295/35 и 335/30 Continental UHP. Стоимость комплекта колес составляет 9 999 евро (свыше 698 500 рублей).
Апгрейд технической части оценивается в 2 521 – 5 469 евро (около 176 – 384 000 рублей). За новую выхлопную систему придется заплатить 4 029 евро (чуть более 281 400 рублей). Еще одна статья расходов – модуль подвески за 1 679 евро (почти 117 300 рублей). Он позволяет с помощью специального приложения на смартфоне регулировать дорожный просвет внедорожника.
Напомним, ранее из купе Lamborghini Gallardo сделали эффектный внедорожник. Основой для Offroad-версии послужил суперкар 2004 модельного года.
По теме
Получается, что тюнингованный Urus с форсированным двигателем может похвастаться лучшими показателями, чем суперкар Aventador SVJ.
Внешность внедорожника выдержана в черном цвете – в глянце или матовом с редкими, но эффектными контрастными акцентами. Например, желтыми тормозными суппортами. Все это делает Lamborghini Urus брутальнее. Также внедорожнику полагаются разноширокие 23-дюймовые колесные диски, обутые в шины 295/35 и 335/30 Continental UHP. Стоимость комплекта колес составляет 9 999 евро (свыше 698 500 рублей).
Апгрейд технической части оценивается в 2 521 – 5 469 евро (около 176 – 384 000 рублей). За новую выхлопную систему придется заплатить 4 029 евро (чуть более 281 400 рублей). Еще одна статья расходов – модуль подвески за 1 679 евро (почти 117 300 рублей). Он позволяет с помощью специального приложения на смартфоне регулировать дорожный просвет внедорожника.
Напомним, ранее из купе Lamborghini Gallardo сделали эффектный внедорожник. Основой для Offroad-версии послужил суперкар 2004 модельного года.