Хардкорный Audi RS6 Avant от тюнеров из ABT станет еще мощнее

Специалисты немецкого тюнинг-ателье продолжают совершенствовать этот премиальный универсал. В этот раз они планируют выжать из 600-сильного мотора еще больше мощности.

Комментировать
Поделиться:
Хардкорный Audi RS6 Avant от тюнеров из ABT станет еще мощнее
Тюнеры из ABT привыкли работать с автомобилями Volkswagen Group, однако самой любимой их моделью можно назвать универсал Audi RS6 Avant. Об этом свидетельствует достаточно большое число тюнингованных версий авто, разработанных ателье в последние годы. Сейчас же компания работает над новым проектом, результатом которого станет хардкорный универсал на базе совершенно нового RS6. Ребята из ABT уже выпустили два тизера будущей новинки. Заводской Audi RS6 Avant и без постороннего вмешательства выглядит весьма агрессивно, однако тюнеры считают, что в этом направлении еще можно поработать.


 Так, побывав в мастерских ABT, Audi RS6 Avant примерит на себя еще более «угрожающий» образ. Тюнеры оборудуют универсал габаритным сплиттером спереди и массивным диффузором сзади. Также Audi RS6 Avant обзаведется доработанной выхлопной системой со сдвоенными патрубками и измененными бамперами с «подросшими» воздухозаборниками. Технические характеристики новинки тюнинг-ателье держит в секрете. Однако эксперты уверены, что мощность мотора здесь превзойдет отдачу и без того производительного стандартного силового агрегата.

Напомним, под капотом обычного Audi RS6 Avant скрывается четырехлитровый битурбомотор V8 с отдачей 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Дебют новинки от ABT  запланировали на вторую половину апреля будущего года.



 А тем временем из «заряженного» Audi RS4 Avant сделали патрульную машину. Новинка базируется на модернизированном универсале RS4 Avant, который в заводской версии выдает мощность в 450 лошадиных сил.  

Задние фонари этого Nissan Skyline просто изумительны!

Владелец Nissan Skyline GTS-4 1991 года выпуска решил выделить свой автомобиль оригинальным образом – он разработал «бесконечные» задние фонари. Такого эффекта удалось добиться благодаря использованию почти параллельных зеркал.

 Существует практически неограниченное количество способов, с помощью которых люди могут настраивать и персонализировать свои транспортные средства, и на следующем Nissan Skyline представлен один из самых интригующих световых массивов, которые мы когда-либо встречали.  Явно стремясь выделить свой Nissan Skyline GTS-4 1991 года выпуска среди всех остальных автомобилей, некто, по имени Стив Моланс разработал и самостоятельно изготовил комплект задних фонарей с бесконечным зеркалом с цветными светодиодами. Результат феноменален.  Его бесконечное зеркало состоит из двух или более параллельных или почти параллельных зеркал, которые используются для создания серии уменьшенных отражений, которые кажутся «отступающими к бесконечности». Зеркала бесконечности часто можно встретить в произведениях искусства и нескольких серийных автомобилях, таких как японский Lexus LC500.  Круглая форма задних фонарей и бесконечного зеркала создают впечатление, что фары имеют глубину не менее 30 см и хорошо вписываются в кузов Skyline. Однако на самом деле это самые обычные задние фонари; это просто оптическая иллюзия, которая заставляет их выглядеть таким, необыкновенным способом. Эффект, создаваемый зеркалом бесконечности и наличием цветных светодиодов, делает задние фонари действительно интересным предметом для наблюдения и последующего восхищения.  Очевидно, что создатель очень увлекся украшением своего Skyline различными светодиодами – они есть почти везде, на фарах, в колесных дисках и к тому же, все эти огоньки управляются дистанционно с помощью контроллера Nintendo. Еще один замечательный аспект автомобиля Molan - это гидравлическое заднее крыло, которое можно поднять также при помощи пульта дистанционного управления.     Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan Qashqai следующего поколения получит два гибрида. Новая версия кроссовера появится на рынке уже в 2020 году. Пока подробности не раскрываются, но уже сейчас ходят слухи о двух вариантах гибридной системы. Кроме того, новый Qashqai получит фирменный комплекс ProPilot следующего поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+