BMW Z4 от AC Schnitzer получил больше мощности и стильный обвес

«Заряженная» версия кабриолета BMW Z4 M40i прошла доработку у тюнинг-ателье AC Schnitzer. Теперь модель способна развивать до 400 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
BMW Z4 от AC Schnitzer получил больше мощности и стильный обвес
 Немецкое тюнинг-ателье официально представило новый проект на базе нового родстера BMW Z4. Ребята представили несколько вариантов доработок для всех комплектаций. Тем не менее, изюминкой оказался топовый вариант M40i.

 Европейская версия оснащается «придушенным» шестицилиндровым рядным мотором на 3,0 литра. Его максимальная мощность в «стоке» достигает 340 лошадиных сил, хотя в США мощность составляет 380 «лошадей». После доработки тюнеров, мотор способен развивать до 400 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. В будущем будут представлены варианты форсировки и для версий i20 и i30 с моторами на 200 и 260 лошадиных сил соответственно.

 Кроме того, AC Schnitzer представил более агрессивный обвес. Теперь BMW Z4 может похвастаться новыми бамперами, накладками на пороги, задним спойлером, капот, уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски, а также опциональная доработкой подвески.

Некоторые изменения произошли также в салоне, где двухместный родстер получил алюминиевые подрулевые лепестки и новые накладки на педали.



 Тем временем BMW наняла композитора для озвучивания своих электрокаров и гибридов. Теперь электрифицированные автомобили от баварцев получат свой собственный уникальный звук от Ханса Циммера.

Jeep подал в суд на Mahindra из-за лицензионной копии внедорожника

Индийская компания несколько раз заключала договор с FCA на выпуск лицензионной копии Jeep CJ. Однако сейчас решила подать в суд США за нарушение авторских прав.

 Концерн FCA продолжает патентную войну с индийским гигантом Mahindra. Объектом спора стал внедорожник Mahindra Roxor, на который компания получила лицензию еще в 2009 году. Модель представляет собой копию культового внедорожника Jeep CJ 1940-х годов. До 2019 года Fiat Chrysler Automobiles был удовлетворен сделкой и оплатой за лицензию, но с начала лета продолжается судебное разбирательство, и сейчас весы качнулись в сторону FCA.  Ранее Mahindra продавала внедорожник только на родном рынке и в некоторых развивающихся странах. С недавнего времени компания решила расширить рынок и начала поставки машинокомплектов в США, а серийная сборка должна была быть налажена в Мичигане.  Совсем недавно судья по административным делам Кэмерон Эллиот признал, что Mahindra нарушает патентное право, и модель Roxor слишком похожа на Jeep CJ. Пока вынесена только рекомендация о запрете продаж. Тем не менее, FCA собирается продолжить дело и добиться полного запрета на импорт автомобилей в США, а также их продажу. А вся полученная прибыль за проданные экземпляры должна перейти к ним.  Тем временем Mahindra готовит новое поколение для своего брутального внедорожника. Модель по-прежнему сохранит традиции и будет построена на базе рамной платформы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+