Американец построил 3500-сильный тягач с 27,9-литровым мотором
Чтобы создать этого «монстра», который поражает воображение не только своей динамикой, но и внешним видом, у умельца ушло целых семь лет.
Застройщик из Южной Калифорнии Майк Харра на протяжении семи лет строил необычный тягач THOR 24 с огромным 27,9-литровым мотором. В настоящее время автомобиль стоит в авиационном ангаре на окраине городка Лейк-Хавасу-Сити в американском штате Аризона. Основой для этого необычного тягача послужил грузовик Peterbilt 359, выпущенный 1979-ом. Свое детище американец оснастил двумя спаренными дизелями 12V-71 от Detroit Diesel, которые дополнил несколькими компрессорами BDS 8-71 и восемью баллонами с закисью азота. В итоге получился 24-цилиндровый двигатель мощностью 3 471 л.с.
Из-за огромного веса машину не смогли оборудовать рулем – он не справлялся со своей задачей. Его сменила подвеска с А-образными рычагами от автобуса. На постройку шасси пошли трубы прямоугольного сечения толщиной около 16 миллиметров. Тягач получает алюминиевые колеса Alcoa с покрышками разного диаметра спереди и сзади.
В салоне THOR 24 нашлось место сразу для 24 приборов. Здесь есть спидометр и тахометр, а также несколько шкал давления и работы компрессоров. Кресла получили гоночные ремни безопасности, а в зоне отдыха разместились телевизор с диагональю 40 дюймов и мощная аудиосистема. Над водителем были расположены сразу четыре экрана, которые транслируют картинку дороги перед тягачом. По словам создателя, его авто может разогнаться до 160 км/ч, однако остановить его после такого рывка будет сложно. Для этого здесь даже предусмотрены четыре тормозных парашюта, установленные в заднем бампере.
А тем временем на базе тягача MAN создали передвижной аквариум. Такой транспорт заказала себе компания, занимающаяся разведением живой форели.
По теме
Вся мощность передается на задний мост с помощью 4АКПП Allison HT740. Рабочий объем такого необычного мотора достигает 27,9 литра. Длина THOR 24 составляет 13,41 метра, а его масса - 13,5 тонны.
Из-за огромного веса машину не смогли оборудовать рулем – он не справлялся со своей задачей. Его сменила подвеска с А-образными рычагами от автобуса. На постройку шасси пошли трубы прямоугольного сечения толщиной около 16 миллиметров. Тягач получает алюминиевые колеса Alcoa с покрышками разного диаметра спереди и сзади.
В салоне THOR 24 нашлось место сразу для 24 приборов. Здесь есть спидометр и тахометр, а также несколько шкал давления и работы компрессоров. Кресла получили гоночные ремни безопасности, а в зоне отдыха разместились телевизор с диагональю 40 дюймов и мощная аудиосистема. Над водителем были расположены сразу четыре экрана, которые транслируют картинку дороги перед тягачом. По словам создателя, его авто может разогнаться до 160 км/ч, однако остановить его после такого рывка будет сложно. Для этого здесь даже предусмотрены четыре тормозных парашюта, установленные в заднем бампере.
А тем временем на базе тягача MAN создали передвижной аквариум. Такой транспорт заказала себе компания, занимающаяся разведением живой форели.