5070-сильный рекордный болид Challenger II Streamliner продадут на аукционе

Болид построил американский гонщик Микки Томпсон, а вот доводил проект до конца уже его сын. В итоге через полвека после создания Challenger II Streamliner все-таки заслужил звание рекордсмена.

Комментировать
Поделиться:
5070-сильный рекордный болид Challenger II Streamliner продадут на аукционе
В январе будущего года компания Mecum собирается пустить с молотка необычный лот: это болид Challenger II Streamliner 1968 года, который является «автором» абсолютного  рекорда скорости среди авто с поршневыми двигателями. Болид сконструировал американский гонщик Микки Томпсон, известный своими победными заездами на дрэгстерах и целой вереницей рекордов. Почти сразу же из-за плохих погодных условий запланированный рекордный заезд пришлось отложить на два года: большую часть высохшего соленого озера Бонневилль, где планировалось поставить рекорд, закрыли.


Спонсорам такая задержка не понравилась, и они начали один за другим покидать проект, который в итоге пришлось законсервировать.



 В нынешнем веке дело отца завершил его сын Дэнни Томпсон. В первую очередь, он сменил два 7,7-литровых движка V8 на пару 8,2-литровых восьмицилиндровых моторов, оснащенных 3-ступенчатыми «автоматами». За работоспособность новых моторов отвечает смесь из нитрометана и метанола (87/13%). После такого апгрейда мощность болида достигла 5 070 л.с. вместо прежних 1 825 л.с.

 Полноприводный Challenger II Streamliner получает сложную обшивку из 68 алюминиевых панелей. Его длина доходит до отметки в 9,75 метра, а ширина и высота - всего 0,91 и 0,94 метра соответственно. Снаряженная масса – 2 630 кг.  А теперь и о самом рекорде, который был установлен в прошлом году. Дэнни Томпсон переоборудовал болид под современные требования и стандарты и все-таки вывел его на Бонневилль. Здесь Challenger II Streamliner развил среднюю скорость в 448,757 мили в час (722,2 км/ч). Это мировой рекорд скорости среди авто с поршневыми моторами. Какую сумму собираются выручить за рекордсмена, к сожалению, не сообщается.
 




 А тем временем маленький кроссовер Toyota C-HR превратили в раллийный болид. Городской кросс в ралли-кар переделывали ребята из гоночной команды «Cusco Racing».
9 Ноября, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Внедорожник Ford Everest вышел в эффектной Sport-версии

У рамного внедорожника Ford Everest появилась любопытная модификация с мощным движком и стильным стайлинг-пакетом.

Компания Ford представила внедорожник Ford Everest в версии Sport. Новинка отличается от  стандартного SUV новой радиаторной решеткой оригинальной формы, усовершенствованной оптикой, черными акцентами на бамперах, легкосплавными дисками на 20 дюймов черного цвета, а также броской надписью Everest на капоте. В салоне «оспортивленного» внедорожника производитель разместил цифровую «приборку» и передовую мультимедиа с большим сенсорным экраном. При отделке интерьера использовали кожу с контрастной синей прострочкой, а передние кресла теперь могут похвастаться выраженной боковой поддержкой.  За работоспособность полноприводного Everest Sport отвечает 3,2-литровый 195-сильный турбодизель. Также марка предложит клиентам внедорожник с более мощным битурбированным дизелем на два литра с отдачей 213 л.с. Оба мотора сочетаются с 6АКПП.  В список допопций для новинки вошли адаптивный круиз-контроль, умеющий распознавать дорожные знаки, системы предотвращения столкновений и контроля полосы движения, камеры кругового обзора и стильная панорамная крыша с люком. Стоимость самого доступного спортивного Everest в переводе на рубли составляет свыше 2,7 миллиона.    А тем временем найденный в сарае 30-летний Ford продали за 6,5 млн рублей. Этот автомобиль простоял без движения целых 28 лет! 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+