Новая Audi S6 Avant TDI стала еще более мощной благодаря тюнерам из ABT
Даже дизельная версия премиального универсала стала еще более мощной. Тюнеры постарались не только увеличить мощность, но и добавить стиля обновленной версии.
Еще в начале 2019 года компания из Ингольштадта удивила всех поклонников, представив обновленную версию универсала Audi S6 Avant 2020 модельного года. Но удивительным стало не само обновление, а использованные решения. Вместо привычного 4,0-литрового бензинового турбомотора V8 был установлен турбодизель на 3,0 литра V6.
Кроме того, компания использовала не просто дизельный мотор, а поставила его вместе с гибридной 48-вольтовой системой. Суммарная мощность установки составляет 345 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Тем не менее, тюнеры из ателье ABT решили принять вызов и посмотреть, смогут ли еще больше форсировать двигатель. После доработки дизель способен развивать до 378 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента.
Помимо доработки турбодизеля в ABT поработали над внешним видом автомобиля. Теперь он оснащается фирменными 21-дюймовыми легкосплавными дисками, что помогает добавить несколько лошадиных сил на выходе. За дополнительную плату можно докупить новые бампера, аэродинамический обвес и другие «мелочи» для изменения дизайна.
Тем временем фотошпионы рассекретили следующее поколение Audi RS 3 Sportback. Мы уверены, что дебют состоится уже в следующем году.
По теме
Кроме того, компания использовала не просто дизельный мотор, а поставила его вместе с гибридной 48-вольтовой системой. Суммарная мощность установки составляет 345 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Тем не менее, тюнеры из ателье ABT решили принять вызов и посмотреть, смогут ли еще больше форсировать двигатель. После доработки дизель способен развивать до 378 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента.
Разгон до «сотни» теперь занимает всего 4,9 секунды. О максимальной скорости ничего не сообщается, но мы уверены, что она ограничена электроникой на отметке в 250 или 280 км/ч.
Помимо доработки турбодизеля в ABT поработали над внешним видом автомобиля. Теперь он оснащается фирменными 21-дюймовыми легкосплавными дисками, что помогает добавить несколько лошадиных сил на выходе. За дополнительную плату можно докупить новые бампера, аэродинамический обвес и другие «мелочи» для изменения дизайна.
Тем временем фотошпионы рассекретили следующее поколение Audi RS 3 Sportback. Мы уверены, что дебют состоится уже в следующем году.