Новая Audi S6 Avant TDI стала еще более мощной благодаря тюнерам из ABT

Даже дизельная версия премиального универсала стала еще более мощной. Тюнеры постарались не только увеличить мощность, но и добавить стиля обновленной версии.

Комментировать
Поделиться:
Новая Audi S6 Avant TDI стала еще более мощной благодаря тюнерам из ABT
 Еще в начале 2019 года компания из Ингольштадта удивила всех поклонников, представив обновленную версию универсала Audi S6 Avant 2020 модельного года. Но удивительным стало не само обновление, а использованные решения. Вместо привычного 4,0-литрового бензинового турбомотора V8 был установлен турбодизель на 3,0 литра V6.

 Кроме того, компания использовала не просто дизельный мотор, а поставила его вместе с гибридной 48-вольтовой системой. Суммарная мощность установки составляет 345 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Тем не менее, тюнеры из ателье ABT решили принять вызов и посмотреть, смогут ли еще больше форсировать двигатель. После доработки дизель способен развивать до 378 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента.

Разгон до «сотни» теперь занимает всего 4,9 секунды. О максимальной скорости ничего не сообщается, но мы уверены, что она ограничена электроникой на отметке в 250 или 280 км/ч.

 Помимо доработки турбодизеля в ABT поработали над внешним видом автомобиля. Теперь он оснащается фирменными 21-дюймовыми легкосплавными дисками, что помогает добавить несколько лошадиных сил на выходе. За дополнительную плату можно докупить новые бампера, аэродинамический обвес и другие «мелочи» для изменения дизайна.



 Тем временем фотошпионы рассекретили следующее поколение Audi RS 3 Sportback. Мы уверены, что дебют состоится уже в следующем году.

Вторая версия родстера «Крым» отправилась в российский пробег

Команда создателей молодежного проекта родстера «Крым» отправили свой автомобиль в длительный тестовый забег по маршруту Ярославль-Нижний Новгород-Владимир.

 На сегодняшний день уже активно испытывается и демонстрируется вторая версия автомобиля родстер «Крым». Модель существует в единственном экземпляре и была создана группой студентов и аспирантов МГТУ имени Баумана. Команда имеет собственное название - Bauman Racing Team.  На официальной странице группы в социальной сети «Вконтакте» опубликовано такое сообщение: «В рамках создания межвузовской инженерно-технологической корпорации мы начинаем серию официальных дорожных испытаний второго прототипа совместно с ГНЦ РФ ФГУП “НАМИ”. Испытательный пробег будет проводиться по нескольким городам центральной части России»  Сам автомобиль построен на базе LADA Kalina, но имеет собственный каркас, среднемоторную компоновку, композитные кузовные панели, а также съемную крышу. Крыша, кстати, не имеет каких-либо механизмов и снимается вручную. Габариты достаточно скромные и составляют: длина – 3 905 мм, ширина – 1 679 мм, длина – 1 217 мм, при колесной базе в 2 470 мм.  В качестве силового агрегата используется ВАЗовский мотор с рабочим объемом 1,6 литра от классической «Калины». Коробка передач также стандартная. Все основные технические элементы взяты также от LADA Kalina.  В ближайшее время к разработке готовится третий прототип родстера с доработанной платформой и кузовными деталями. Он должен стать еще безопасней и более подготовленным к серийному производству.  Ранее мы писали, что отечественный проект Родстер «Крым» может получить трансмиссию от Aurus. Но пока планы остаются планами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+