Показан грузовик мощностью 750 л.с. На его модернизацию потрачено 11 560 266 рублей

Пожалуй, сейчас нет такого колесного транспорта в мире, который не пытались модернизировать различные тюнинг-ателье. Тюнинговались мотоциклы, машины, тракторы, а также здоровенные грузовики. Вот как раз о представителе последнего упомянутого нами класса мы и хотели поговорить.

Комментировать
Поделиться:
Показан грузовик мощностью 750 л.с. На его модернизацию потрачено 11 560 266 рублей
 Есть такой тягач, под названием Kenworth W900 L с очень длинным капотом. Именно его было решено взять под очередной, достаточно амбициозный проект и надо сказать, что машина было полностью переработана. Отличительной особенностью W900 L является то, что он сохраняет классические линии грузовиков прошлого века.



 На канале Barcroft Cars на YouTube не так давно был опубликован видеоролик, на котором запечатлен этот потрясающий во всех смыслах грузовик, который по праву считается единственным в мире подобным авто.


Эта машина была построена с целью показать, на что свободна команда Texas Chrome, когда дело доходит до создания грузовиков. Они вложили в проект, который назвали Project TOC, около 180 000 долларов или 11 560 266 рублей. Все работы продолжались в течении полутора лет. Надо сказать, что результат того стоил!

  Грузовик мощностью 750 лошадиных сил получил эффектный дизайн, который создавался вручную в течение нескольких недель – восемь слоев краски, хромированные, полированные и гравированные алюминиевые колеса. У машины появилась новая решетка радиатора, а также уникальное светодиодное освещение вокруг. В салоне осталась оригинальная приборная панель, которая имеет теперь множество новых переключателей, плюс хромированные материалы отделки и аудиосистема с 38 динамиками.





    Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры подготовили эксклюзивный Dodge SRT Hellcat Widebody. До SEMA Show осталось меньше двух месяцев и специалисты тюнинг-ателье SpeedKore собираются продемонстрировать в рамках этого мероприятия уникальный Dodge Charger SRT Hellcat Widebody.

Стало известно, как менялись цены на Nissan Qashqai за последние два года

Так, к примеру, минимальная стоимость этой модели выросла на 77 тысяч рублей. Это выяснили специалисты портала «Цена Авто» в ходе очередного мониторинга автомобильных прайсов.

Аналитики составили график изменения стоимости кроссовера Nissan Qashqai за последние два года. В октябре 2017-го россиянам предлагали сразу 29 комплектаций этого SUV второго поколения. Ценник на авто стартовал с отметки в 1 173 000 рублей, а топовый кросс оценивался в 1 769 000 рублей. Такие прайсы действовали до февраля прошлого года, когда производитель повысил минимальный и максимальный ценовой пороги на 31 тысячу. В 2018-ом кроссовер синхронно дорожал еще трижды: в мае его стоимость подскочила на 40 тысяч, в июле – на 12 тысяч, в ноябре – на 15 тысяч. В итоге суммарная прибавка за год достигла 98 000 рублей.  В начале этого года минимальный прайс на Nissan Qashqai вырос на 22 тысячи, а максимальный – на 32 000 рублей. В мае россияне получили доступ к обновленному кроссоверу, после чего базовый ценник стал доступнее  на 3 тысячи, а максимальный, напротив, вырос сразу на 57 тысяч.  При этом «дореформенные» кроссы до сентября значились в прайсах марки. В этот же месяц обновленный Qashqai стал доступнее: минимальная стоимость снизилась на 40 тысяч, а максимальная - на 86 тысяч. В начале этого месяца рублевые прайсы на модель были снова подкорректированы: базовый ценник не изменился, а вот максимальный прайс вырос на 10 тысяч. В целом же за два года минимальная цена Nissan Qashqai ушла в «плюс» на 77 тысяч, а максимальная - на 111 тысяч. Сегодня за самый доступный Qashqai 2019 модельного года в салоне дилера придется оставить 1 250 000 рублей. Максимально оснащенный кроссовер стоит 1 880 000 рублей.   Напомним, ранее стало известно, как изменилась стоимость Skoda Octavia в России за два года. В случае с этой моделью суммарная прибавка к базовому прайсу достигает 179 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+