Ателье Hennessey готовит «пакет» модернизаций для электромобиля Porsche Taycan

Техасские мастера тюнинга приготовили для немецкого электрического седана как внешние изменения, так и ряд интересных изменений, касающихся технической части. Porsche Taycan by Hennessey будет представлен в 2020 году.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Hennessey готовит «пакет» модернизаций для электромобиля Porsche Taycan
 Когда вы слышите о проектах знаменитого техасского тюнинг-ателье Hennessey, что первое приходит на ум? Наверное, очень мощные и очень громкие двигатели V8. Да и еще раз да – эти парни любят устанавливать высокопроизводительные моторы практически во свои проекты и именно это они делают в течение последних 30 лет. 

 Но автомобильная промышленность меняется – сейчас уже все мировые автопроизводители признают, что будущее за электромобилями. Вот и компания Hennessey Performance Engineering готовится заняться своим первым проектом электромобиля. В качестве основы для проекта был выбран немецкий электрический седан Porsche Taycan.
   
Итак, что же ребята из Hennessey будут изменять в электромобиле? Для начала они изменят внешний и внутренний вид. Ну а потом внесут некоторые важные изменения в электрический силовой агрегат.


Программа изменений, которая получила обозначение HPE Porsche уже готова, но только в теории – компания еще не успела применить все модернизации к реальному электромобилю – дело в том, что до США Porsche Taycan доберется только в следующем году. Пока что есть компьютерная визуализация машины. 

  «Мы уже давно планируем представить тюнинг-проект для электрифицированных автомобилей», - сказал основатель компании Джон Хеннесси. «Новый Porsche Taycan является идеальным выбором для нас, в качестве нашего первого электромобиля. Некоторые наши клиенты уже изъявляли желание поскорей увидеть, что мы сможем сделать с электромобилями». 





    Не так давно, наше издание писало о том, что в России появилась новая версия кроссовера Porsche Cayenne. Официальные дилерские центры компании уже приступили к продажам новинки. Купеобразный «Кайен» был представлен еще в марте. Ценник начинается от 5 877 000 рублей за 340 сильную версию.

«Заряженная» вариация электрического Jaguar I-Pace одобрена

По словам главы направления Jaguar по специальным вариациям моделей Майкла ван дер Занде, корпорация занимается разработкой «заряженной» версии электромобиля I-Pace с приставкой SVR.

 По словам главы направления Jaguar по специальным вариациям моделей Майкла ван дер Занде, корпорация занимается разработкой «заряженной» версии электромобиля I-Pace с приставкой SVR.  Во время интервью агентству Autocar он заявил, что вопрос в данный момент заключается только в том, что когда она выйдет на рынок, а не в том, появится ли вообще. Сейчас подразделение сконцентрировало внимание на выпуске машин, способных обеспечить увеличения объема продаж, по этой причине пока создание I-Pace SVR для британского бренда не считается приоритетной.  Jaguar уже разрабатывает гоночные машины на основе электрокроссовера I-Pace для чемпионата «Формула Е». Однако если для этой серии автопроизводитель не стал повышать производительность двигателя и оставил ее на уровне серийной версии, то для вариации SVR ожидается существенная прибавка в лошадиных силах и крутящем моменте.  К примеру, кроссовер F-Pace во флагманской версии имеет 3-литровый двигатель V6 мощностью 380 л.с. и 450 Нм крутящего момента. А его «заряженная» SVR-вариация приводится в движение 5-литровым мотором V8 отдачей 550 л.с. и крутящим моментом 680 Нм.  Кроссовер I-Pace является дебютной электрической моделью автопроизводителя. Она имеет батареи на 90 кВт/ч, обеспечивающие 470-километровый запас хода. Максимальная производительность двух электродвигателей составляет 400 л.с. и 696 Нм крутящего момента. А до 100 км/ч электрокар ускоряется всего за 4,8 секунды. В России данная машина стоит от 6,246 млн рублей.  Развитие направления электромобилей сейчас является приоритетным для британского концерна – по плану от ДВС откажутся в следующие 10 лет. С этой целью начальство рассматривает возможность перехода на бензиновые, дизельные и гибридные силовые агрегаты от корпорации BMW. Таким образом, британской компании не нужно будет тратиться на создание традиционных установок и у них появится возможность полностью сосредоточиться на разработке электродвигателей. Ранее стало известно, что следующий Jaguar F-Type станет среднемоторным электрокаром. Как отмечается, новинки должна стать конкурентом Porsche 911.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+