Тюнеры из Traxxas создали шестиколесный Mercedes-AMG G63

Внедорожник Mercedes-AMG G63 довольно часто становится объектом внимания тюнинг-ателье по всему миру. В этот раз ребята из Traxxas перевели его на колесную формулу 6x6, чтобы SUV мог легко преодолевать даже самое лютое бездорожье.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры из Traxxas создали шестиколесный Mercedes-AMG G63
Ателье Traxxas переделало Mercedes-AMG G63, превратив его в шестиколесного «монстра». Проект получил название TRX-6 G63 6x6 и позиционируется как самый продвинутый внедорожный автомобиль. Чтобы превратить немецкий внедорожник в грозу бездорожья, специалистам пришлось проделать серьезную работу: SUV оборудовали новой рамой, подходящей под новую колесную формулу 6х6, и оснастили усиленной подвеской. Последний апгрейд помог увеличить ресурс и улучшить внедорожные характеристики авто. Помимо этого, шестиколесный AMG G63 получил модернизированный мост с тремя дифференциалами и удаленной блокировкой T-Lock.


Ко всему прочему, TRX-6 G63 6x6 полагается набор светодиодного освещения, для которого мастера предусмотрели индивидуальный источник питания.

 Автомобиль водоустойчив, а его брутальную внешность органично дополняют черные колесные диски с красными вставками, декор из хрома, а так же эффектные дуги на багажном отделении. Тюнингованный Mercedes-AMG G63 способен преодолевать самые разные преграды на своем пути благодаря высокому клиренсу и отличными углами въезда. Во сколько обошелся такой апгрейд, к сожалению, не сообщается. 

 
 Напомним, ранее Mercedes-AMG G63 назвали самым желанным внедорожником в мире. Такому авто полагается четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 577 лошадиных сил. 

Электрический хэтчбек VW ID.3 встанет на конвейер в ноябре 2019 года

Официальные представители Volkswagen только что объявили, что серийное производство первого в истории немецкой компании электромобиля ID.3 начнется в ноябре 2019 года. Первые поставки новинки запланированы на лето 2020 года.

 VW ID.3 является первой моделью немецкого бренда, которая основана на новой платформе MEB, которая разработана специально для электромобилей. Впервые, компактный хэтчбек был представлен в качестве концепта еще в 2016 году. Через пару дней состоится официальная презентация машины на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте. Согласно планам руководства автопроизводителя, в течении следующих трех лет будет произведено 33 новых модели, которые будут также основаны на «тележке» MEB.   «Начало производства электрического хэтчбека ID.3 в ноябре этого года откроет совершенно новую эру для Volkswagen - сравнимую с появлением первого экземпляра хэтчбека Golf. Все идет по ранее запланированному графику. Первые 400 автомобилей ID.3 уже находятся на испытательных полигонах по всей Европе. Электромобиль ID.3 станет настоящим пионером в новой истории нашего бренда», - говорит Томас Ульбрих, член совета директоров Volkswagen.  Автомобили будут производиться на заводе в Цвиккау, который будет превращен в крупнейший и самый технологичный завод по производству электромобилей в Европе.  Завод будет полностью перепрофилирован на производство электромобилей к 2020 году. С установкой более 1600 производственных роботов и применением новых технологий на сборочной линии, предприятие будет иметь возможность производить около 1500 авто ежедневно.   Сообщается, что первые поставки VW ID.3 запланированы на лето 2020 года. Уже сейчас, получено в общей сложности 30 000 предзаказов на электромобиль.     Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen завершает тестирование VW Golf нового поколения. Немецкий концерн Volkswagen официально подтвердил слухи, выложив изображения, где показан силуэт двухдверного кроссовера. Модель была разработана в Бразилии, однако продавать её будут и в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+