ТОП-5 внедорожников, созданных для сурового бездорожья

Все авто из этого рейтинга по достоинству оценят любители езды по бездорожью. Никаких тюнингованных «монстров» и спецтехники – только серийные авто, проверенные покупателями и временем.

Комментировать
Поделиться:
 ТОП-5 внедорожников, созданных для сурового бездорожья
Современные автомобилисты продолжают с интересом поглядывать на авто из сегмента SUV, отдавая предпочтение так называемым паркетникам, которые идеальны для города и, если это потребуется, неплохо покажут себя на ровной грунтовке. Однако для серьезного бездорожья нужна тяжелая артиллерия. Редакция портала Carsweek.ru составила рейтинг самых проходимых серийных внедорожников. Первое место занимает популярный отечественный внедорожник УАЗ «Патриот», который после смены поколений получит нержавеющий кузов и новую моторную линейку. Однако уже сейчас эта полноприводная модель опережает многих своих конкурентов по ходовым качествам, с легкостью передвигаясь там, где хорошие дороги не водятся.


Адаптироваться к экстремальным условиям езды «Патриоту» помогают высокий клиренс, надежная рамная конструкция и блокировка дифференциала заднего моста.



 Второе место в списке самых проходимых внедорожников занимает, по совместительству, и самый статусный - Mercedes Benz Gelandewagen. Этот внедорожник умеет штурмовать серьезный рельеф, при этом отлично чувствуя себя и на ровной трассе. Высокий профиль кузова, рама, мощный мотор, высокий клиренс и короткие свесы – этот автомобиль отлично покажет себя на любой местности.  



 Третье место достается Jeep Wrangler Rubicon, который, по заверениям разработчиков, создавался для самых экстремальных приключений: передовые системы безопасности, 32-дюймовые покрышки, большие тормоза, производительный мотор и инновационные системы полного привода.



 В шаге от первой «тройки» остановился самый надежный внедорожник с высокой проходимостью Land Rover Defender. Любимый автомобиль многих экстренных служб и экспедиций по всему миру может похвастаться мощным мотором, безотказным полным приводом, клиренсом в 250 мм и шестиступенчатой механической КП, с которой автомобиль уверенно чувствует себя на любой поверхности. Замыкает ТОП-5 внедорожников, которые не спасуют на бездорожье, отечественная «Нива». У пусть она не такая брутальная, как американский Wrangler, и ржавеет куда чаще того же Defender, однако с российским рельефом она справляется на «отлично». 



 Напомним, ранее эксперты назвали рейтинг самых безопасных кроссоверов. Чаще всего здесь фигурировали японские автомобили. 

Обновленный Mitsubishi Pajero получил бюджетную версию

Удешевить легендарный внедорожник удалось благодаря сокращению списка доступных опций и допоборудования.

Обновленный Mitsubishi Pajero стал доступен для покупки еще в начале июня. Теперь же пресс-служба марки анонсировала появление бюджетной модификации этого внедорожника с «урезанным» перечнем оснащения. Напомним, после рестайлинга Pajero получил измененную радиаторную решетку, стильные наклейки на кузове и надпись «Pajero» на капоте. Что касается интерьера, то внедорожник для Китая получил модернизированную мультимедиа с подросшим тачскрином и оригинальный декор из натурального дерева. За работоспособность обновленного SUV отвечает трехлитровый бензиновый V6 мощностью 174 л.с., сочетающийся с пятиступенчатой автоматической КП. Привод – полный с выбором режимов движения.  Чтобы получить более привлекательный ценник, обновленному Mitsubishi Pajero пришлось расстаться с некоторыми премиальными опциями. Так, бюджетная версия внедорожника лишилась панорамной крыши, адаптивного круиз-контроля и системы предупреждения столкновений. За самый доступный рестайлинговый Pajero в китайских автосалонах просят от 359 800 юаней (порядка 3,3 млн рублей). Максимально оснащенный внедорожник оценивается уже в 399 800 юаней (3,7 млн рублей).   Ранее наш портал сообщал, что компания Mitsubishi завершает производство своего легендарного внедорожника Pajero. Марка даже выпустила «прощальную» модификацию под названием «Final Edition». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+