+Добавить объявление
Личный кабинет
Тюнинг авто / 17 Августа, 2019 г. автор: Василий Компаниец

В Монтерее представят 638-сильного «гангстера» ICON Derelict Hudson Coupe 1949 года


Специалисты ателье ICON решили полностью восстановить оригинальный внешний вид машины, которая сошла с конвейера в далеком 1949 году. Под капотом скрывается мощная силовая установка на 638 л.с. Салон обтянут кожей аллигатора.
В Монтерее представят 638-сильного «гангстера» ICON Derelict Hudson Coupe 1949 года
 Автомобильная неделя в местечке Монтерей полна удивительных экспонатов, подавляющее большинство которых представляет собой восстановленные версии автомобилей прошлого века. Есть среди них и так называемые «капсулы времени» - машины, которые простояли очень и очень долгое время в каком-нибудь гараже – некоторые из них очень даже неплохо сохранились. 

 Тот автомобиль, про который пойдет речь в этой статье, был построен в далеком 1949 году компанией Hudson Motor Car Company, и, как и во многих прохожих сборках, машина получила множество изменений, которые на первый взгляд незаметны.


Под капотом этого почтенного старца находится мощнейший 6,2-литровый наддувной мотор LS9 V8, обеспечивающий 638 лошадиных сил и 819 Нм крутящего момента. Вся эта мощь отправляется на задние колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач 4L85, автомобиль больше не оснащен цельной осью, как это было раньше. Ребята из Icon установили независимую подвеску на все четыре колеса, а также большие тормоза Brembo.

  Представители компании отметили, что ходовая часть машины была полностью восстановлена. Специально разработанные узлы подрамника Art Morrison были разработаны для того, чтобы установить большому авто мощный и тяжелый мотор. В результате, машина получила низкую посадку.

  Еще более впечатляющим является интерьер. Он состоит из окрашенной вручную кожи аллигатора и телячьей кожи с шерстью для ковровых покрытий. Некоторые компоненты, такие как ручки, были изготовлены из алюминия. Была установлена климатическая система, ну а в целом салон остался в своем первозданном виде.  





    Не так давно, наше издание писало о том, что «древний» культовый микроавтобус Type 20 от VW превратили в современный электромобиль. Модель, сошедшую с конвейера в 1962 году, нашпиговали современной электроникой, оставив экстерьер малоизмененным.


Подпишетесь:

Элемент 961423 не найден.

Сегодня в продаже

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

close