Тюнинг авто / 6 Августа, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Кроссовер Alpina XB7 проходит испытания на трассе Нюрбургринг


Немецкое ателье Alpina предложит сильно модернизированную версию полноразмерного кроссовера BMW X7 с бензиновым мотором V8 для Америки, а для Европы достанется дизель. Вероятно, Alpina X7 будет представлен в 2020 году.

 В июне этого года, руководитель немецкой компании Alpina Андреас Бовензипен сказал журналистам, что более мощная версия кроссовера BMW X7 придется по вкусу всем любителям полноразмерных SUV (в частности США). Некоторое время назад, зарубежные профильные издания публиковали так называемые «шпионские» фотографии прототипа, модернизированного X7, которые намекали на то, что компания действительно работает над  более мощным и спортивным вариантом флагманского внедорожника баварской марки. 

 Новая партия снимков показывает, что команда инженеров Alpina находится на гоночной трассе Нюрбургринг для того, чтобы протестировать предстоящий XB7 (бензин)/XD7 (дизель).



По теме





Пробная машина слегка замаскирована и оснащена фирменными 20-дюймовыми многоспицевыми колесными дисками Alpina. На данный момент мы не можем сказать, является ли этот прототип дизельной или бензиновой версией новинки, но мы склоняемся к первому, судя по расположению выхлопных труб сзади. На самом деле немецкая компания, скорее всего, работает над двумя разными версиями внедорожника. И это имеет большой смысл - вот почему.

 В Европе очень любят большие, мощные внедорожники, которые оснащены производительными дизельными моторами, а 3,0-литровый рядный дизельный двигатель BMW предлагает 394 лошадиных силы (760 Нм) в стандартной форме. Увеличение мощности примерно на 50 л.с. может сделать Alpina XD7 самым мощным в мире серийным дизельным кроссовером.

 Alpina также предложит кроссовер с бензиновым V8. Модифицированный 4.4-литровый Twin-Turbo V8 от BMW может развивать мощность свыше 600 л.с.





    Не так давно, наше издание писало о том, что новый Alpina B3 почти лишился камуфляжа. Прототипы седанов и универсалов удалось «подловить» в Южной Европе. В этот раз тестовые авто уже не скрывал плотный слой защитной пленки.