Кроссовер Alpina XB7 проходит испытания на трассе Нюрбургринг

Немецкое ателье Alpina предложит сильно модернизированную версию полноразмерного кроссовера BMW X7 с бензиновым мотором V8 для Америки, а для Европы достанется дизель. Вероятно, Alpina X7 будет представлен в 2020 году.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Alpina XB7 проходит испытания на трассе Нюрбургринг
 В июне этого года, руководитель немецкой компании Alpina Андреас Бовензипен сказал журналистам, что более мощная версия кроссовера BMW X7 придется по вкусу всем любителям полноразмерных SUV (в частности США). Некоторое время назад, зарубежные профильные издания публиковали так называемые «шпионские» фотографии прототипа, модернизированного X7, которые намекали на то, что компания действительно работает над  более мощным и спортивным вариантом флагманского внедорожника баварской марки. 

 Новая партия снимков показывает, что команда инженеров Alpina находится на гоночной трассе Нюрбургринг для того, чтобы протестировать предстоящий XB7 (бензин)/XD7 (дизель).


Пробная машина слегка замаскирована и оснащена фирменными 20-дюймовыми многоспицевыми колесными дисками Alpina. На данный момент мы не можем сказать, является ли этот прототип дизельной или бензиновой версией новинки, но мы склоняемся к первому, судя по расположению выхлопных труб сзади. На самом деле немецкая компания, скорее всего, работает над двумя разными версиями внедорожника. И это имеет большой смысл - вот почему.

 В Европе очень любят большие, мощные внедорожники, которые оснащены производительными дизельными моторами, а 3,0-литровый рядный дизельный двигатель BMW предлагает 394 лошадиных силы (760 Нм) в стандартной форме. Увеличение мощности примерно на 50 л.с. может сделать Alpina XD7 самым мощным в мире серийным дизельным кроссовером.

 Alpina также предложит кроссовер с бензиновым V8. Модифицированный 4.4-литровый Twin-Turbo V8 от BMW может развивать мощность свыше 600 л.с.





    Не так давно, наше издание писало о том, что новый Alpina B3 почти лишился камуфляжа. Прототипы седанов и универсалов удалось «подловить» в Южной Европе. В этот раз тестовые авто уже не скрывал плотный слой защитной пленки.

Pininfarina представит электрические седан и внедорожник в течение трех лет

В рамках этого проекта, итальянская компания Pininfarina планируется объединится с автопроизводителем так называемого первого уровня, для создания полностью электрической платформы.

 Несколько месяцев назад, ребята из итальянской компании Automobili Pininfarina произвели настоящую сенсацию на автосалоне в Женеве благодаря своему сверхбыстрому, сверхмощному и сверхдорогому концепту полностью электрического гиперкара Battista. Машина, которая может разогнаться до скорости в 350,76 км/ч, имеет 1874-сильный мотор и стоимость в 2,2 миллиона долларов или 143 346 500 рублей. Модель выйдет ограниченным тиражом в 150 экземпляров.   Итальянская компания, принадлежащая индийскому автомобильному гиганту Mahindra, надеется в ближайшем будущем разнообразить свой модельный ряд за счет чего-то более доступного – речь идет о электрическом седане и внедорожнике. Их презентация ожидается в ближайшие годы, сказал в интервью зарубежному изданию Automotive News Europe генеральный директор бренда Майкл Першке.    Automobili Pininfarina не хочет разрабатывать платформу для электромобилей, что называется, с нуля, а объединиться для этого с другим автопроизводителем, чтобы ускорить процесс проектирования и сократить расходы. План состоит в том, чтобы сотрудничать с «поставщиком первого уровня», а затем попытаться продать наработки другим компаниям, чтобы вернуть часть инвестиционных денег.   Платформа эта должна будет вмещать аккумуляторные батареи мощностью 100 и 125 кВт*ч, для обеспечения максимального запаса хода в 600 км. Господин Першке отметил, что «не будет связываться» с концерном Volkswagen Group, чтобы попытаться приобрести права на использование платформы Premium Platform Electric (PPE), которая в настоящее время разрабатывается силами Porsche и Audi, поскольку эта «тележка» не позволяет использовать достаточную высоту, необходимую для электрического внедорожника.     Не так давно, наше издание писало о том, что первый массовый российский электрокар Zetta полностью рассекречен. В Сети появились патентные изображения будущей новинки. Серийная версия должна появиться уже в декабре 2019 года. Судя по изображениям, электрокар не будет отличаться в дизайне от собственной концептуальной версии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+