Этот Toyota Land Cruiser с портальными осями справится с любым бездорожьем
Над одноразовым проектом, получившим обозначение Supertourer LC79, работали специалисты австралийского тюнинг-ателье PCOR. Машина получила множество модернизаций, а конечная цена на проект не объявлена, но это очень дорого.
Ателье Patriot Campers Off Road (сокращенно PCOR) хорошо знакомо любителям бездорожья своими невероятными проектами. В рамках очередного шедевра, ребята решили серьезно модернизировать японский внедорожник Toyota Land Cruiser. PCOR назвала автомобиль Supertourer LC79 и надо сказать, что он очень сильно отличается от всего того, что было представлено компанией за их долгое существование и речь сейчас вовсе не идет о ярко-синей отделке кузова.
Видео в верхней части статьи показывает все модернизации PCOR, установленные в этой сборке. Напомним, что портальные оси предлагают значительно лучший дорожный просвет, перемещая ось и дифференциал выше в раму автомобиля. Таким образом, колеса приводятся в движение не осью напрямую, а через редуктор на каждом колесе. В частности, благодаря такому расположению можно использовать более крупные 35-дюймовые шины для бездорожья. Под модифицированной грузовой платформой установлено три топливных бака, предлагающих общую емкость в 290 литров.
Поскольку это была специальная сборка для конкретного клиента, общая стоимость проекта не упоминается. Но можно не сомневаться в том, что это довольно дорого хотя бы потому, что портальные оси сами по себе не дешевое удовольствие, и, учитывая все остальное оборудование, включенное в этот проект, можно с уверенностью сказать, что клиент заплатил очень и очень много денег за свой эксклюзивный внедорожник.
Не так давно, наше издание писало о том, что маленький кроссовер Toyota C-HR превратили в раллийный болид. Переделкой кроссовера занималась гоночная команда «Cusco Racing». Получившееся авто с новой подвеской и модернизированным мотором может составить достойную конкуренцию Toyota Yaris, Mazda 2 и Hyundai i20.
Заказчик проекта специально попросил сделать что-то непохожее на любой другой внедорожник, и для удовлетворения его запроса, спецы из PCOR оснастили японскую внедорожную легенду портальными осями.
По теме
Видео в верхней части статьи показывает все модернизации PCOR, установленные в этой сборке. Напомним, что портальные оси предлагают значительно лучший дорожный просвет, перемещая ось и дифференциал выше в раму автомобиля. Таким образом, колеса приводятся в движение не осью напрямую, а через редуктор на каждом колесе. В частности, благодаря такому расположению можно использовать более крупные 35-дюймовые шины для бездорожья. Под модифицированной грузовой платформой установлено три топливных бака, предлагающих общую емкость в 290 литров.
Поскольку это была специальная сборка для конкретного клиента, общая стоимость проекта не упоминается. Но можно не сомневаться в том, что это довольно дорого хотя бы потому, что портальные оси сами по себе не дешевое удовольствие, и, учитывая все остальное оборудование, включенное в этот проект, можно с уверенностью сказать, что клиент заплатил очень и очень много денег за свой эксклюзивный внедорожник.
Не так давно, наше издание писало о том, что маленький кроссовер Toyota C-HR превратили в раллийный болид. Переделкой кроссовера занималась гоночная команда «Cusco Racing». Получившееся авто с новой подвеской и модернизированным мотором может составить достойную конкуренцию Toyota Yaris, Mazda 2 и Hyundai i20.