Из Camaro сделали безумный внедорожник на 650 л.с.!

У этого автомобиля есть все, что нужно для покорения даже самого лютого бездорожья – полный привод, рулевое управление всеми колесами и безумная мощность под капотом.

Комментировать
Поделиться:
Из Camaro сделали безумный внедорожник на 650 л.с.!
 Мы любим подобные проекты, в рамках которых создаются по-хорошему безумные автомобили, которые способны на невероятные вещи. Установка кузова спортивного Mustang или Camaro на какую-то универсальную полноприводную платформу уже конечно не является чем-то необычным. Под этим классическим Camaro находится шасси от Hummer H1 - хардкорного внедорожника, который до сих пор используется американскими военными.

 

 Создатель этой машины - парень по имени Крис, и в этом интервью с ребятами из команды Hoonigan Autofocus, которое было опубликовано на YouTube-канале, он рассказывает про этот союз военного автомобиля HumVee и спортивного купе Camaro, который получил название Mudmaro. Работы над проектом начались всего лишь 30 дней назад.


Этот сумасшедший Camaro имеет рулевое управление на четыре колеса, управляемое с помощью джойстика! По-видимому, независимая подвеска и расположение портальной оси H1 делают такую систему относительно простой в установке. Как показывает видео, получившийся автомобиль чрезвычайно эффективен для того, чтобы копаться в грязи или с легкостью крутить «жука», благодаря полному приводу.

  У Mudmaro также есть раздаточная коробка – он может передавать мощность на все четыре колеса. Под капотом находится двигатель LS1 V8 мощностью 650 лошадиных сил, который оснащен большим турбонагнетателем и подключен к системе с закисью азота, придающей дополнительные 100 л.с. мощности. Крис говорит, что он построил монстра, чтобы соревноваться в грязевых болотах и в подобных гонках, и мы полагаем, что с такой мощью он справиться с этой задачей на отлично.

  Стоимость этого проекта оценивается примерно в 10 000 долларов или 633 791 рублей.



    Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры представили 1014-сильный Chevrolet Camaro с «механикой». Над апгрейдом Camaro потрудились ребята из американского ателье Specialty Vehicle Engineering. «Заряженное» купе построено на базе Camaro SS с трек-пакетом 1LE.

Новый Opel Corsa станет самым экономичным в сегменте

Таких показателей удастся достигнуть за счет полностью обновленной аэродинамики. Автомобиль появится в 2020 году.

Шестое по счету поколение автомобилей Opel Corsa может стать самым экономичным в своем сегменте. Малого расхода топлива удалось достигнуть не только за счет работы двигателя, но еще и благодаря обновленной аэродинамики и элементам кузова. Инженерам удалось достигнуть коэффициента лобового сопротивления 0,29 при площади 2,13 кв.м. – за счет этого автомобиль может работать в очень экономичном режиме. При этом также снижается количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Нижняя часть авто покрыта специальными плоскими панелями, позволяющими улучшить воздушный поток под автомобилем. Спойлер позволяет уменьшить поток турбулентного воздуха, что делает автомобиль более устойчивым и комфортным в управлении.    Еще одним помощником в улучшении экономичности является радиаторная решетка. Разработчики решили применить модель, которая ранее использовалась в автомобилях более высоких классов. Такая решетка является активной – она может закрываться в определенные моменты и перенаправлять поток воздуха вдоль кузова машины, тем самым снижая сопротивление и расход топлива.   Ранее было объявлено, что обновленный Opel Insignia останется на платформе GM. Автомобиль должен появиться в 2020 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+