Chevrolet Corvette C8 родстер официально рассекречен до публичного дебюта
Стандартная модель уже представлена в кузове тарга. Она подразумевает съемную среднюю часть крыши, которая прячется в багажник в ручном режиме. Но в конце презентации компания решила показать родстер с электрической складной крышей.
В пресс-службе Chevrolet решили не делать интригу из будущего родстера Chevrolet Corvette C8. Тем более, что модель практически не отличается от стандартной версии в кузове тарга. Судя по представленным изображениям, версия двухместного спорткара получит электропривод крыши, убирающейся в специальный отсек за спинками сидений.
Помимо этого, появятся угловатые обтекатели и по-другому оформленная крышка моторного отсека с прорезями вместо прозрачного окошка. В качестве силового агрегата будет использоваться 6,2-литровый турбомотор V8 с мощностью до 502 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента. Также в линейке представят версию с 650-сильным мотором и гибридную модификацию.
Тем временем тюнеры представили 1014-сильный Chevrolet Camaro с «механикой». Над апгрейдом Camaro потрудились ребята из американского ателье Specialty Vehicle Engineering.
По теме
Помимо этого, появятся угловатые обтекатели и по-другому оформленная крышка моторного отсека с прорезями вместо прозрачного окошка. В качестве силового агрегата будет использоваться 6,2-литровый турбомотор V8 с мощностью до 502 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента. Также в линейке представят версию с 650-сильным мотором и гибридную модификацию.
Спорткар впервые перешел на среднемоторную компоновку, получил кузов из стеклопластика, роботизированную трансмиссию и новую пружинную подвеску.
Тем временем тюнеры представили 1014-сильный Chevrolet Camaro с «механикой». Над апгрейдом Camaro потрудились ребята из американского ателье Specialty Vehicle Engineering.