Модернизированный Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio стал мощнее, чем Ferrari 488 GTB

Ателье McChip-DKR разработало три различных «пакета» повышения мощности для итальянского седана Giulia в высокопроизводительной версии Quadrifoglio. Самая мощная из них выводит спортивный седан Alfa Romeo на один уровень с суперкарами.

Комментировать
Поделиться:
Модернизированный Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio стал мощнее, чем Ferrari 488 GTB
 Настраивая турбонагнетатели, внося модернизации в программное обеспечение электронного блока управления двигателем и обновляя другие компоненты силовой установки, ребята из тюнинг-ателье McChip-DKR смогли разблокировать дополнительную мощность. 

Таким образом, из 2,9-литрового V6 твин-турбо удалось, что называется, «выжать» дополнительные 170 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента – двигатель теперь производит максимальные 680 л.с. (850 Нм).


  Заплатив за подобную модернизацию Giulia Quadrifoglio 15 859 долларов или 999 440 рублей, вы получаете автомобиль, который на 10 л.с. (90 Нм) мощнее, чем итальянский суперкар Ferrari 488 GTB. В качестве бонуса, тюнер снимает ограничитель скорости, позволяя автомобилю развивать максимальную скорость в 313 км/ч. 

  По цене 8 111 долларов или 511 158 рублей, можно приобрести Stage 2 – в этом случае, мощность мотора увеличится до 610 л.с. (800 Нм). Тогда как купив Stage 1 по цене в 2 243 долларов или 141 354 рублей, вы получите 580-сильную версию того же V-образного мотора, максимальный крутящий момент которого равен теперь 750 Нм. Это при том, что цены на итальянский седан Giulia в высокопроизводительной версии Quadrifoglio начинаются с отметки в 89 423 долларов или 5 635 473 рублей.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Garage Italia представила особый Alfa Romeo Giulia с «фреской». Особенностью модели станет интересный голубой оттенок кузова, салон в этих же тонах, а также фреска на потолке в стиле итальянских художников Таддео и Федерико Цуккаро.

Российские продажи Datsun в июне выросли на 68%

За шесть месяцев 2019-го этот японский автопроизводитель также демонстрирует положительную динамику. В нашей стране эта марка представлена всего двумя моделями.

В прошлом месяце российские автолюбители приобрели 1 967 новых авто с логотипом японской компании Datsun. Такую цифру озвучили специалисты из аналитического агентства «АВТОСТАТ», отмечая, что продемонстрированный в июне результат оказался лучше прошлогоднего сразу на 68 процентов. За первые шесть месяцев 2019-го спрос на автомобили этого бренда среди россиян также уходил в «плюс». За это время российский автопарк пополнился на 10 744 таких авто, что говорит о 25-процентном росте. В настоявшее время компания Datsun в России обладает весьма скоромной модельной линейкой: для покупки доступны только две модели - седан on-DO и хэтчбек mi-DO. Эти автомобили сходят с конвейера тольяттинского завода «АвтоВАЗа».  Интересно, что на долю седана, по наблюдениям аналитиков, приходится свыше 85 процентов всех российских продаж бренда.   А тем временем продажи LADA XRAY выросли впервые за четыре месяца. До этого продажи новых авто из этого вазовского семейства ползли вверх в феврале (+0,4%).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+