В Сети показали LADA 4x4 15-летнего владельца стоимостью в 2 млн рублей

Тюнингованная нива построена на базе версии Bronco, получившая множество технических доработок. Под капотом установлен 135-сильный турбомотор, резина обута на 22-дюймовые диски Vossen, а также покрашена в стильный хамелеон.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали LADA 4x4 15-летнего владельца стоимостью в 2 млн рублей
 Ребята с канала «ПриветТачка» на ютубе представили уникальную ниву. Ее особенность заключается не только в дорогом и профессиональном тюнинге, не только в оценочной стоимости под 2 000 000 рублей, но и в самом  владельце – 15-летнем парне. По словам самого хозяина «Нивы» - большую часть денег ему выделили родители, но немало денег он вложил и собственно заработанных.

 На самом деле, автомобиль получил грамотную доработку, но основная стоимость тюнинга ушла в установку 135-сильного турбомотора, 22-дюймовые оригинальные диски Vossen (400 000 рублей), а также в покраску всего автомобиля цветом хамелеон. Не мало денег было вложено в оригинальный обвес и автозвук.

Помимо этого, в «Ниве» установлен кастомный выхлоп и внешние боковые зеркала от модели Mercedes-Benz S-Class.



 Тем временем из VW Passat сделали самый быстрый сарай в мире. Машина получила мощный двигатель от высокопроизводительного Audi RS4, а также регулируемую по высоте подвеску.

Тюнеры представили 1014-сильный Chevrolet Camaro с «механикой»

Над апгрейдом Camaro  потрудились ребята из американского ателье Specialty Vehicle Engineering. «Заряженное» купе построено на базе Camaro SS с трек-пакетом 1LE.

Американское тюнинг-ателье Speciality Vehicle Engineering подготовило лимитированную серию купе Yenko/SC Camaro с 1014-сильным 6,8-литровым компрессорным V8 под капотом. Основой для каждого такого авто послужил обновленный Chevrolet Camaro SS 2020 с трек-пакетом 1LE . Мотор, который тюнеры поставили на «заряженный» Camaro, пришлось серьезно доработать. Это 6,2-литровый силовой агрегат с алюминиевым блоком, стальным коленчатым валом, кованными поршнями и усовершенствованной системой впрыска. Он прекрасно себя чувствует в тандеме с «механикой». Однако одним модернизированным мотором тюнеры из SVE не ограничились. Для своих Yenko они подготовили выхлопную систему из нержавеющей стали, тормоза Brembo, карбоновый капот, диски на 20 дюймов, спойлер и др.  В наследство от Camaro SS 1LE новинке достались адаптивная подвеска и задний дифференциал с электронно-управляемой блокировкой. В салоне авто появились вышитые логотипы «Yenko», которые красуются на ковриках и подголовниках, а на приборной панели нашлось место для порядкового номера. Известно, что всего выпустят 50 таких Yenko/Camaro по цене 69 000 долларов (4,34 млн в переводе на рубли).   Напомним, ранее сообщалось, что самая мощная версия BMW M8 Competition получила 616-сильный двигатель. «Заряженная» новинка дебютировала на «Фестивале скорости» в Гудвуде. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+