Бронированная версия Audi RS7 Sportback: безопаснее, тяжелее и быстрее

Специальная версия, предназначенная для повышенной личной безопасности пассажиров и водителя, оказалась быстрее на 0,81 секунды стандартной модификации. Кроме того, модель оснащается дымовой завесой, ослепляющей оптикой, внешними динамиками, а также электрошоком в дверных ручках.

Комментировать
Поделиться:
Бронированная версия Audi RS7 Sportback: безопаснее, тяжелее и быстрее
 Компания AddArmor представила уникальную бронированную версию Audi RS7 Sportback. Инженеры постарались сохранить динамические характеристики, но предоставить высокий уровень безопасности. Им это удалось, но итоговый ценник составил 205 000 долларов. Модель доступна только по предзаказу.

 Что бы снизить вес брони были использованы специальные поликарбонатные материалы. В итоге броневик всего на 91 кг тяжелее серийной версии. К сожалению, степень защиты не сообщается. Можно предположить, что модель способна защитить от огнестрельного автоматического оружия и гранат. Разгон до «сотни» занимает всего 2,9 секунды, благодаря форсированному до 760 сил и 1 085 Нм крутящего момента.

 Не менее интересно и новое оснащение лифтбека, включающее: систему дымовой завесы, ослепляющую оптику, электрошок в дверных ручках, специальные шины, систему обнаружения мин, круговой видеообзор, бортовой противогаз и специализированные салонные фильтры.

Благодаря инновационному подходу к бронированию автомобилей, AddArmor смогла создать самый быстрый броневик.



 Тем временем в Сети показали уникальный внедорожник УАЗ «Ермак» со стоимостью около 10 млн рублей. Внедорожник может похвастать нереальных размеров колес, фарами от настоящего танка, огромным дорожным просветом, сильно модифицированной подвеской и много чем еще.

Ford решил отменить дизельную версию коммерческого Transit Connect

Официальный представитель американской компании подтвердил, что коммерческий автомобиль Transit Connect все же не будет оснащен дизельным мотором.

 Когда лёгкий коммерческий автомобиль из Америки – Ford Transit Connect 2019 модельного года дебютировал в феврале прошлого года, представители бренда с радостью объявили, что покупателям будет доступна и турбодизельная установка. Мол, «отвечая на запросы, которые мы слышали от наших клиентов, начиная с 2010 года, мы представляем дизельную версию машины».   Однако в последние несколько месяцев все пошло не так, когда появились слухи о том, что «голубой овал» точно не собирается начинать продажи Transit Connect 2019 с 1,5-литровым мотором EcoBlue из-за «отсутствия рыночного спроса». Не так давно, эту информацию подтвердил официальный представитель Ford Элизабет Крафт в интервью зарубежному изданию Car and Driver.   Первоначальные оценки компании показали, что Transit Connect с 120-сильным (271 Нм) четырехцилиндровым двигателем должен расходовать более 7,84 литров топлива по шоссе. Тем не менее, дизельный фургон никогда не получал официальных рейтингов экономии топлива Агентства по охране окружающей среды (EPA). В данный момент, подобный анализ доступен для бензиновых 2,0- и 2,5-литровых моторов, которые есть на машинах 2019 и 2020 модельного годов.   Решение Ford отказаться от двигателя с воспламенением от сжатия может быть связано с «повышенным вниманием EPA ко всем дизельным двигателям» в Соединенных Штатах. В стандартном исполнении, 1,5-литровый дизель был соединен с 8-ступенчатым «автоматом» с функцией запуска и остановки двигателя. Кроме того, дизель Transit Connect имеет функцию EcoCoach, интегрированную в «приборку», которая учит водителей, как управлять автомобилем более эффективно.   Наш источник также сообщает, что Ford отказывается от пятиместного варианта машины с короткой колесной базой для пассажирской версии модели. Это означает, что вы сможете заказать Transit Connect с длинной колесной базой в качестве грузового и пассажирского фургона, но короткая колесная база будет доступна только в качестве грузового исполнения.      Не так давно, наше издание писало о том, что Ford отправит на ремонт почти 60 тысяч автомобилей Focus. Обнаруженная неисправность может привести к разным последствиям, вплоть до остановки мотора.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+