Самый универсальный автомобиль LADA Largus Karelia уже в процессе создания
Ранее анонсированный проект вошел в активную фазу. Автомобиль в базовой комплектации уже проходит первые этапы модернизации и готовится к установке ГБО, переработке подвески, а также к серьезному тюнингу.
Проект Largus Karelia выполняется двумя компаниями «АТС-Сервис» и «Автопродукт». Идейным вдохновителем, а также руководителем выступает известный в России путешественник и автолюбитель Пётр Груздев. В рамках проекта предполагается создание самого универсального ТС, который можно использовать в повседневной жизни, для коммерческой деятельности, а также для дальних путешествий и экспедиций.
Всем известная модель получит 1,8-литровый ВАЗовский двигатель с небольшой модификацией, роботизированную трансмиссию, переработанную подвеску, а также переделанную крышу. Помимо этого, автомобиль получит установку ГБО, чтобы повысить дальность поездок и снизить их стоимость.
«Сейчас мы работаем над созданием абсолютно универсального автомобиля. От базовой версии популярного российского универсала Largus Karelia отличается высокой крышей, увеличенным объемом двигателя и рядом доработок в ходовой части. Очень важно, чтобы владелец такой машины чувствовал себя уверенно в поездках на большие расстояния и в местах с различными климатическими условиями», — отмечает автор проекта.
Тем временем АвтоВАЗ начал производство LADA Xray Cross с вариатором. В компании отметили внимательное отношение к запросам клиентов, и уже подготовили кросс-хэтч с бесступенчатой трансмиссией, адаптированной под российские условия эксплуатации.
По теме
Всем известная модель получит 1,8-литровый ВАЗовский двигатель с небольшой модификацией, роботизированную трансмиссию, переработанную подвеску, а также переделанную крышу. Помимо этого, автомобиль получит установку ГБО, чтобы повысить дальность поездок и снизить их стоимость.
«Сейчас мы работаем над созданием абсолютно универсального автомобиля. От базовой версии популярного российского универсала Largus Karelia отличается высокой крышей, увеличенным объемом двигателя и рядом доработок в ходовой части. Очень важно, чтобы владелец такой машины чувствовал себя уверенно в поездках на большие расстояния и в местах с различными климатическими условиями», — отмечает автор проекта.
На проект потребуется около 8-ми месяцев. По завершению строительства LADA Largus Karelia будет устроена экспедиция по РФ протяженностью в 50 000 км.
Тем временем АвтоВАЗ начал производство LADA Xray Cross с вариатором. В компании отметили внимательное отношение к запросам клиентов, и уже подготовили кросс-хэтч с бесступенчатой трансмиссией, адаптированной под российские условия эксплуатации.