Обновленный Fiat Ducato на электрической тяге

Компания FCA, входящая в Fiat Professional, представила серию среднеразмерных фургонов 2020 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Fiat Ducato на электрической тяге
  Предполагается, что выпуск нового «Фиат Дукато» - не что иное, как попытка остановить падение продаж фургона на рынке Европы. Несмотря на то, что сегмент LCV средних размеров в ЕС поднялся на 7%, реализация Ducato снизилась на 8,8% (продано 606 тыс. 139 машин). Но все равно, это гарантировало итальянской модели 5 место после «Мерседес» (минус 2,3%), «Рено Мастер» (плюс 10,1%), «Форд Транзит» (+15,7%) и «Ивеко Дейли» (+3,5%). Еще в пресс-службе FCA сообщают, что Ducato является абсолютным лидером среди кемпингов на колесах: три из четырех реализованных автодомов сделаны на базе этого фургона.

Впервые Fiat предложил автомобиль BEV – с электромотором. Это первая машина на электрической тяге в сегменте LCV. Мощность двигателя пока не разглашается. На первых порах авто будет доступно только проверенным клиентам, в ходе работы с которыми техника будет совершенствоваться.

  В большинстве версий обновленного «Дукато» установлены дизельные моторы  Multijet 2, отвечающие  требованиям Euro 6d-TEMP. Все двигатели турбированные,  имеют объем 2,3 л. В силовых агрегатах применено управление водяной помпой с помощью электроники, есть система старт/стоп. Наименее дорогая версия фургона имеет мощность 120 л. с. и комплектуется  «механикой» на 6 ступеней. Более сильные моторы, выдающие 140 л. с. работают в паре как с МКПП, так и 9-диапазонной АКПП. Двигатели в 160 и 180 л. с. идут только с «автоматом». Также в серии остался агрегат, работающий на метане (объем 3 л, мощность 136 л. с.).

дукато.jpg

  О том, как дешевеет Fiat Ducato в России, читайте в нашем материале, опубликованном ранее.

Прототип гиперкара Toyota GR Super Sport был замечен на гоночной трассе

На тестах замечен прототип гиперкара Toyota GR Super Sport. За рулем сидел генеральный директор японского бренда. Машину покажут в версии для дорог общего пользования и для гонок.

 Новое поколение спортивного купе Supra может быть самой мощной машиной Toyota в продаже на сегодняшний день. Но давайте иметь в виду, что она не будет оставаться таковой гораздо дольше – инженеры бренда уже испытывают гиперкар, мощность которого в три раза превышает мощность Supra. Мы говорим о GR Super Sport, гиперкаре, который в настоящее время разрабатывается как модель для движения по дорогам общего пользования, так и как гоночный автомобиль, который будет участвовать в недавно созданном FIA классе гиперкаров в рамках сезона гонок 2020/21 World Endurance Championship.   Версия новинки для гоночного трека фактически будет основана на дорожном автомобиле, и сегодня нам предоставляется редкая возможность увидеть прототип в действии. Снятый в Японии на трассе Фудзи Спидвей, GR Super Sport был полностью замаскирован, а за его рулем сидел  не кто иной, как генеральный директор и президент Toyota Акио Тойода.     В версии для дорог общего пользования, новый GR Super Sport станет «духовным» наследником дорожной версии концепта TS020 GT-One конца 1990-х годов. Вполне возможно, что гиперкар будет использовать гибридную установку мощностью где-то около 1000 лошадиных сил. Одноименный шоукар имел суммарную мощность 986 л.с. –  2,4-литровый V6 и два электромотора.   Важно упомянуть, что гоночный автомобиль не будет таким мощным, так как в соответствии с правилами гонок мощность должна быть ограничена 750 л.с., а вес не должен превышать 1100 кг. Если в гоночных болидах японской команды будет использована гибридная установка, то в этом случае, ее мощность не должна быть более 270 л.с.     Не так давно, наше издание писало о том, что роскошный внедорожник от FAW на базе Toyota Crown стал полностью электрическим.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+