На тестах замечен прототип электрического седана Porsche Taycan
Генеральный директор Porsche говорит, что у электрического седана будет та же управляемость, что и спортивного купе 911. Официальная презентация машины намечена на сентябрь этого года.
Помните представленный концепт Mission E? Он дебютировал почти четыре года назад на автосалоне во Франкфурте 2015 года. Теперь же Porsche собирается представить серийную версию этого полностью электрического седана. Подтвержденный для сентябрьского показа, самый первый электромобиль компании был пойман в сотый раз на Нюрбургринге.
На первый взгляд, прототип долгожданной новинки не получил ни грамма камуфляжной пленки - Вы ошибаетесь. Когда машина приближается к кольцевой развязке на временной отметке 1:11, мы видим, что на нем довольно много черной ленты, а также наклеек, маскирующие оптику. Позже в видео, около отметки 4:15, прототип виден в пробках – еще одно время чтобы показать его обманчивый камуфляж кузова.
На это будет очень интересно посмотреть, учитывая тот факт, что электромобиль значительно тяжелее. Вы можете почувствовать добавленную массу, просто посмотрев это видео, хотя было бы несправедливо делать какие-либо выводы, поскольку это всего лишь прототипы, а не конечный продукт. Блюм признался в том же интервью, что «некоторые вещи пошли не так» на этапе разработки Taycan, не вдаваясь в конкретные детали.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры представили «гибрид» Porsche и «Запорожца».
По теме
На первый взгляд, прототип долгожданной новинки не получил ни грамма камуфляжной пленки - Вы ошибаетесь. Когда машина приближается к кольцевой развязке на временной отметке 1:11, мы видим, что на нем довольно много черной ленты, а также наклеек, маскирующие оптику. Позже в видео, около отметки 4:15, прототип виден в пробках – еще одно время чтобы показать его обманчивый камуфляж кузова.
В недавнем интервью немецкому изданию Handelsblatt генеральный директор Porsche Оливер Блюм сделал довольно удивительное заявление: «Будущий Taycan получит управляемость купе 911».
На это будет очень интересно посмотреть, учитывая тот факт, что электромобиль значительно тяжелее. Вы можете почувствовать добавленную массу, просто посмотрев это видео, хотя было бы несправедливо делать какие-либо выводы, поскольку это всего лишь прототипы, а не конечный продукт. Блюм признался в том же интервью, что «некоторые вещи пошли не так» на этапе разработки Taycan, не вдаваясь в конкретные детали.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры представили «гибрид» Porsche и «Запорожца».