На основе малыша VW New Beetle построили пикап

Тюнинг-ателье Smyth Performance представила свой очередной проект, в рамках которого, из городского малыша VW New Beetle был сделан небольшой грузовик. Покупатели уже расхватали первые 100 экземпляров удивительного авто.

Комментировать
Поделиться:
На основе малыша VW New Beetle построили пикап
 Еще пару месяцев назад, в интернете были опубликованы фотографии довольно странного пикапа. Дело в том, что он был сделан на базе компактного автомобильчика VW New Beetle. С тех пор, журналистам зарубежных изданий удалось поговорить с создателем этого проекта Марком Смитом из тюнинг-компании Smyth Performance. На тот момент работы над автомобилем не были завершены. 

 Теперь все готово и ребята из Smyth Performance могут представить вам свое творение. Надо сказать, что компактный пикап выглядит восхитительно эпично со всех сторон, и мы бы поспорили на один миллиард долларов, что этот проект собрал бы невероятное число голосов на «Drive2». 
   
Smyth Performance объявила о завершении всех работ еще на прошлой неделе, и, по словам Марка Смита в видеоролике на YouTube-канале ателье, автомобиль уже стал бестселлером компании. Примерно 100 экземпляров этого, довольно необычного Beetle уже проданы.


 Первая партия была доступна по цене предварительного заказа в 2 990 долларов или 192 892 рублей. Примечательно, что автомобиль, показанный в видео, был куплен всего за 1 500 долларов или 96 768 рублей.

  За эту цену вы получите грузовик, о котором вы всегда мечтали. Грузовая платформа и ее усиливающие конструкции выполнены из алюминия, как и функциональная задняя дверь. Потрясающие крылья из стекловолокна выглядят очень …необычно, надо сказать, что в целом это полностью особый автомобиль. Специальная крышка со встроенным задним стеклом заполняет пространство за передними сиденьями.



    Не так давно, наше издание писало о том, что на выставке Wörthersee представлены уникальные версии VW Golf.
11 Июня, 2019 г.

В Сети появились патентные изображения нового спортбайка Aprilia

Судя по ним, и ранее добытым фотошпионами снимкам тестового прототипа с трека, байк практически не изменился. Зато обзавелся двухцилиндровым двигателем.

 Теперь мы точно знаем как будет выглядеть серийный байк с внутризаводским индексом RS660. Хотя после шпионских снимков могло показаться, что нас ждут серьезные изменения в дизайне, на деле же это оказалось не так. Ожидается, что новинку итальянского производителя привезут на миланскую выставку EICMA-2019. Там и посмотрим, не готовит ли Aprilia очередной сюрприз. Пока можно рассмотреть начинку, представляющую собой половинку от 1078-кубового V4 супербайка RSV4 Factory - рядный двухцилиндровый агрегат объемом 660 см³. Такое решение не ново и уже применяется в ряде других компаний.  На мотоцикле отсутствуют тормозные суппорты Brembo Stylema и компоненты подвески Öhlins, как на представленном ранее концепте. На их место стали подвеска Sachs и тройная скоба. Под мотором расположена выхлопная система с катализатором.  Седло рассчитано на одного ездока, что также является одним из главных отличий от концептуальной версии. Хвост по-спортивному заострен к верху, зато клипоны подняты по-дорожному.    Тем временем шведская компания Regent Motorcycles принимает предзаказы на электроцикл с классическим дизайном NO.1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+