Базовые версии нового VW Golf будут доступны не всем

Неназванный авторитетный источник сообщает о том, что для некоторых автомобильных рынков, новое (восьмое по счету) поколение немецкого хэтчбека Golf будет предложено только в более мощных версия GTI и R.

Комментировать
Поделиться:
Базовые версии нового VW Golf будут доступны не всем
 Зарубежные издания сообщают о том, что VW Golf следующего поколения получит «урезанное» количество доступных комплектаций в некоторых странах. Журналисты опубликовали информацию, в которой говорится о том, что базовая версия новинки не поступит в США, где также не появится и более практичное универсальное исполнение модели (SportWagen).

  Североамериканское представительство компании Volkswagen недавно сообщило своим дилерам о невозможности продажи базового исполнения нового Golf, а также универсала Golf SportWagen. На территории Северной Америки будут предложены только более мощные версии GTI и R.

 Последние появятся в продаже в следующем году в соответствии с обещанием, данным представителями VW. Однако новая информация, полученная от «людей, знакомых с планами автопроизводителя», предполагает, что автомобили не поступят в продажу в Соединенных Штатах до конца 2021 года в качестве новинок 2022 модельного года. Пока что про более внедорожную версию немецкой новинки, которая по традиции получит название Alltrack, ничего неизвестно.


 Сообщается, что базовые модификации нового Golf все же могут появится в Канаде. Как указывает зарубежное издание, стандартный Golf является самым продаваемым автомобилем VW в этой стране, и дилеры вряд ли так легко от него откажутся. 

 С появлением нового поколения немецкого хэтчбека, серийное производство всех исполнений модели будет полностью перенесено в Германию.  





   Не так давно, наше издание писало о том, что появились подробности о следующем поколении «заряженного» VW Golf R.

FV Frangivento Asfanè DieciDieci или неизвестный гиперкар на 1000 л.с.

30 мая этого года, итальянский бренд представит первый в своей истории гиперкар. Под его капотом будет находится гибридная силовая установка на 1000 л.с.

 Вы когда-нибудь слышали имя FV Frangivento? Скорее всего, ответ будет отрицательный, поэтому давайте поделимся с вами кое-чем интересным об этом итальянском автопроизводителе. Он продемонстрирует прототип своего первого в истории серийного гиперкара 30 мая этого года в Национальном автомобильном музее в Турине (Италия).  Транспортное средство, о котором идет речь, носит название Asfanè DieciDieci. На пьемонтском диалекте «asfane» означает «это не может быть сделано» и, вероятно, относится к усилиям людей, стоящих за созданием прототипа. Слово «DieciDieci» означает «десять десять» и показывает метрическую мощность гибридного гиперкара.       Говоря о силовой установке, еще ничего официально не подтверждено, но предполагается, что Asfanè DieciDieci будет оснащаться гибридной системой, состоящей из бензинового двигателя с турбонаддувом и двух электродвигателей.  ДВС будет расположен на задней оси, а электродвигатель будет встроен в каждое из передних колес, обеспечивая полноприводную конфигурацию. Мощность этой гибридной силовой установки составит около 1000 лошадиных сил или 746 киловатт.   Важно отметить, что это не готовый к производству автомобиль. Представители компании говорят, что проект знаменует собой «новую главу в истории FV Frangivento» и является развитием концепции Asfane с 2016 года. Они объединяют алюминиевую архитектуру с корпусом из алюминия и углеродного волокна ручной работы.   Напоследок отмечу, что компания FV Frangivento является партнером ведущих компаний автомобильной промышленности, таких как Pirelli, Sparco, Brembo и OZ Racing.    Не так давно, наше издание писало о том, что блогер подробно рассказал о новом шведском гиперкаре Koenigsegg Jesko.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+