G-Power представили самое «злое» купе Mercedes-AMG GT R на 800 сил

Известные немецкие тюнеры наконец добрались до премиального стильного купе с трехконечной звездой на борту. Модель получила дополнительные 215 сил, новый впуск, выпуск, а также доработанную коробку.

Комментировать
Поделиться:
G-Power представили самое «злое» купе Mercedes-AMG GT R на 800 сил
 Mercedes-AMG GT и без доработок является желанным автомобилем многих поклонников суперкаров. Купе выделятся классическим стилем в современном образе, роскошной отделкой салона, хорошими скоростными качествами, а также достаточной редкостью на дорогах. Тем не менее, ребята из G-Power решили еще больше улучшить модель, добавив ей мощности и динамики.

 Доработанная версия получила дополнительные 215 л.с. и 150 Нм момента к штатному 4,0-литровому битурбированному мотору V8. Теперь AMG GT R способен развивать до 800 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. В паре с ним установлена прежняя трансмиссия, но также доработанная для лучшего ускорения. Кроме того, специалисты использовали новую впускную систему со спортивными воздушными фильтрами и другие катализаторы.

 К сожалению, в тюнинг-ателье не стали раскрывать подробности динамических характеристик. Заводская версия способна разгоняться до «сотни» всего за 3,6 секунды, при максимальной скорости в 318 км/ч.

Стоимость доработок также остается в тайне. Каждому клиенту предложат лично пообщаться с менеджером, для обсуждения масштаба доработок.



 Тем временем Mercedes-AMG рассказал о своем самом мощном 4-цилиндровом моторе. Этот 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность в 416 л.с.

Гиперкар Ultima RS дебютирует с мощностью до 1200 л.с.

Новинка дебютирует на фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания), но заинтересованные покупатели уже сейчас могут сделать предварительный заказ на сайте компании. На выбор будет предложено несколько вариантов мощности V8 от GM.  

 Дизайн Ultima RS вдохновлен эпохой гонок на выносливость Group-C 1980-х и 1990-х годов. В качестве примеров в отдельности рассматривались Porsche 956 и Jaguar XJR-12. По сравнению с более ранними моделями британской компании, внешний вид Ultima RS делает акцент на увеличение прижимной силы и улучшение аэродинамических показателей. Для этого есть такие элементы, как передний сплиттер, установленный на шасси, вихревые генераторы, большой задний диффузор и заднее крыло с лебедкой.   У клиентов есть несколько вариантов мощности на выбор, причем все они используют двигатель V8 от американского концерна General-Motors. Базовая комплектация LT1 получит 6.2-литровый V8 с 480 лошадиными силами. Есть также 6,2-литровый V8 с наддувом – эта версия получит название LT4, мощностью 650 л.с. RS с 6,2-литровым V8 с наддувом (LT5) стандартно поставляется с мощностью 800 л.с., но Ultima предлагает настройку этого мотора до 1200 л.с.      Единственная доступная коробка передач - это 6-ступенчатая «механика». «Ultima RS - настоящий автомобиль для водителя, поэтому он доступен только с шестиступенчатой коробкой передач с ручным переключением передач и педалью сцепления», - пишет компания.   Ultima RS ориентирована для гонок, но по желанию можно будет заказать ее с кондиционером, навигацией, камерой заднего вида, датчиками парковки, а также сиденьями с кожаной или алькантарной обивкой с поясничной поддержкой.      Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari представил свой новый гибридный гиперкар SF90 Stradale.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+