Ателье Brabus представило 789-сильную версию спорткара Mercedes-AMG GT63 S

Известное тюнинг-ателье Brabus хорошенько поработало над мощным немецким 4-дверным купе Mercedes-AMG GT63 S. В результате всех работ, автомобиль получил 789 л.с. и 1000 Нм. Для автомобиля также был разработан высокоэффективный аэродинамический обвес.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Brabus представило 789-сильную версию спорткара Mercedes-AMG GT63 S
  Mercedes-AMG GT63 S с мощностью 630 лошадиных сил является самым  мощным серийным автомобилем, который только есть в текущем модельном ряду немецкого автопроизводителя, кроме гиперкара One. Но Brabus - это Brabus, который является известным тюнинг-ателье, который очень любит модернизировать автомобили Mercedes-Benz. Так что мы совсем не удивлены, что тюнер решил вывести 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом на совершенно новый уровень. 
 
Официальная презентация модернизированного автомобиля будет проходить завтра в рамках мероприятия Top Marques Monaco. Модель получила 789 лошадиных сил - или дополнительные 159 «лошадок», по сравнению со стандартной версией  4-дверного купе.

  Brabus также поднял значение крутящего момента до красиво округленного четырехзначного числа – 1000 Нм. В результате «возни» с восьмицилиндровым двигателем, «мускулистая» модель AMG теперь может проехать с 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды или на три десятых секунды быстрее. После ликвидации электронного ограничителя максимальной скорости, этот показатель равен 315 км/ч.


  Ребята из Brabus установили пару фирменных турбонагнетателей собственного производства, перенастроили электронный блок управления двигателем и занимались модификацией некоторых программных средств.

  Специально для модернизированного GT63 S, тюнер разработал несколько частей кузова, которые изготовлены из углеродного волокна, и были оптимизированы в аэродинамической трубе для максимальной аэродинамической эффективности. В салоне присутствует отделка из высококачественной кожи и алькантары, также возможно заказать элементы из карбона и дерева.  


    Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер Brabus и Great Wall Motor объединятся для создания концептов и моторов.

Ребята из GeigerCars подарили мощному Jeep Grand Cherokee Trackhawk 900 л.с.

    Немецкое тюнинг-ателье GeigerCars покрыло кузов среднеразмерного внедорожника Jeep Grand Cherokee Trackhawk легендарной ливреей Gulf Oil. Кроме того, мощность мотора была повышена до 900 л.с. (1 003 Нм).

  Есть такая ливрея (раскраска кузова) под названием Gulf Oil, она довольно старинная и ее по праву можно назвать легендарной. По-настоящему известной она стала в конце 60-х годов прошлого века, когда она была нанесена на такие известные гоночные автомобили, как Porsche 917, Ford GT, Mclaren M20 Can-Am и McLaren F1 GTR Longtail.   Немецкие тюнеры из команды GeigerCars решили взять в качестве основы для своего нового проекта среднеразмерный внедорожник Jeep Grand Cherokee.  Они решили выбрать самую быструю его версию, под названием Trackhawk и окрасить кузов легендарной ливреей Gulf Oil. Ну что сказать, автомобиль стал смотреться несколько по-другому.   Высокопроизводительный кроссовер также получил 22-дюймовые черные легкосплавные колесные диски, дополненный комплект пружин, снижающих величину дорожного просвета на 25 мм.   Ребята из GeigerCars также поработали над 6,2-литровым V8 с наддувом. В стандартном исполнении, этот мотор развивает 707 лошадиных сил мощности, являясь самым мощным серийным внедорожником в мире. Тюнер установил специальный нагнетатель с повышенным давлением наддува, новый воздушный фильтр, кованые поршни и произвел другие обновления. Конечным результатом является безумное количество мощности - 900 л.с. Кроме того, крутящий момент был поднят с 875 до впечатляющих 1 003 Нм. Максимальная скорость теперь равна 312 км/ч.     Не так давно, наше издание писало о том, что владельцы «проблемных» Jeep Grand Cherokee и Ram 1500 получат компенсацию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+