Польские тюнеры серьезно модернизировали ВАЗ-2106
Ребята из ателье, которое территориально находится в польском городе Ченстохов, взяли в качестве своего нового проекта российский седан ВАЗ-2106. Так что модернизация отечественных машин выходит на новый уровень, международный уровень. Внешне, автомобиль почти остался без изменений – все пелены касаются мотора и КПП.
Всем россиянам известен советский седан ВАЗ-2106, который знают под именами Жигули-1600 и Lada-1600. Этот автомобиль серийно производился в период с 1976 по 2006 годы. За последнее десятилетие было представлено невероятно количество тюнинг-проектов на базе этой машины. Различным доработкам подвергались абсолютно все узлы и агрегаты старой-доброй «шестерки».
Новое железное «сердце» изначально не помещалось в моторный отсек ВАЗ-2106, так что инженерам польской компании TRS Racing пришлось внести некоторые изменения в конструкции кузова. Был модернизирован масляный поддон, кроме того, пришлось придумать и сделать специальные крепления.
Вместе с новым мотором, советский седан получил и новую коробку переключения передач – на эту роль идеально подошел 6-ступенчатый «автомат» производства компании ZF. Изменениям подверглась и сама трансмиссия – польским инженерам пришлось установить маховик и адаптер нестандартного размера, а также сцепление LUK.
Благодаря установке новой рулевой рейке с усилителем, повысилась общая управляемость машины, а после появления тормозной системы от Fiat Bravo с диаметром тормозных дисков 275 мм, улучшилась и способность советского седана к торможению.
Не так давно, наше издание писало о том, что АвтоВАЗ изменил стоимость своего бюджетника LADA Granta.
Теперь и польские тюнеры представили свой «пакет» модернизаций для советской легенды. Сообщается, что стандартный 4-цилиндровый двигатель был заменен 20-клапанным 5-цилиндровым мотором рабочим объемом 2,0 литра.
Новое железное «сердце» изначально не помещалось в моторный отсек ВАЗ-2106, так что инженерам польской компании TRS Racing пришлось внести некоторые изменения в конструкции кузова. Был модернизирован масляный поддон, кроме того, пришлось придумать и сделать специальные крепления.
По теме
Вместе с новым мотором, советский седан получил и новую коробку переключения передач – на эту роль идеально подошел 6-ступенчатый «автомат» производства компании ZF. Изменениям подверглась и сама трансмиссия – польским инженерам пришлось установить маховик и адаптер нестандартного размера, а также сцепление LUK.
Благодаря установке новой рулевой рейке с усилителем, повысилась общая управляемость машины, а после появления тормозной системы от Fiat Bravo с диаметром тормозных дисков 275 мм, улучшилась и способность советского седана к торможению.
Не так давно, наше издание писало о том, что АвтоВАЗ изменил стоимость своего бюджетника LADA Granta.