Польские тюнеры серьезно модернизировали ВАЗ-2106

Ребята из ателье, которое территориально находится в польском городе Ченстохов, взяли в качестве своего нового проекта российский седан ВАЗ-2106. Так что модернизация отечественных машин выходит на новый уровень, международный уровень. Внешне, автомобиль почти остался без изменений – все пелены касаются мотора и КПП.

Комментировать
Поделиться:
Польские тюнеры серьезно модернизировали ВАЗ-2106
 Всем россиянам известен советский седан ВАЗ-2106, который знают под именами Жигули-1600 и Lada-1600. Этот автомобиль серийно производился в период с 1976 по 2006 годы. За последнее десятилетие было представлено невероятно количество тюнинг-проектов на базе этой машины. Различным доработкам подвергались абсолютно все узлы и агрегаты старой-доброй «шестерки».
   
Теперь и польские тюнеры представили свой «пакет» модернизаций для советской легенды. Сообщается, что стандартный 4-цилиндровый двигатель был заменен 20-клапанным 5-цилиндровым мотором рабочим объемом 2,0 литра.

 Новое железное «сердце» изначально не помещалось в моторный отсек ВАЗ-2106, так что инженерам польской компании TRS Racing пришлось внести некоторые изменения в конструкции кузова. Был модернизирован масляный поддон, кроме того, пришлось придумать и сделать специальные крепления. 


  Вместе с новым мотором, советский седан получил и новую коробку переключения передач – на эту роль идеально подошел 6-ступенчатый «автомат» производства компании ZF. Изменениям подверглась и сама трансмиссия – польским инженерам пришлось установить маховик и адаптер нестандартного размера, а также сцепление LUK.

  Благодаря установке новой рулевой рейке с усилителем, повысилась общая управляемость машины, а после появления тормозной системы от Fiat Bravo с диаметром тормозных дисков 275 мм, улучшилась и способность советского седана к торможению.





    Не так давно, наше издание писало о том, что АвтоВАЗ изменил стоимость своего бюджетника LADA Granta.

Показаны болиды гонки роботов Roborace

Уже этим летом, будет проходить первый чемпионат Roborace, в котором будут соревноваться необычные гоночные машины. Необычные они тем, что это беспилотные электрические болиды. Трассы, специально оборудованные для проведения этих гонок, находятся на территории Европы и США.

 Организаторы гоночной серии Roborace, в которой как понятно из названия, будут участвовать роботы, а точнее электромобили с системой автономного управления, показали фотографии участников состязания.     Сообщается, что болиды, получившую электрическую силовую установку, получили обозначение DevBot 2.0. Примечательно, что гонка будет проходить совмести с гонкой Formula-E – состязанием электрических автомобилей, которые пилотируются людьми.      Все участники Roborace получат идентичные в техническом отношении модельки. А победить можно будет с помощью изменения в программном обеспечении – каждой команде будет дано право внести собственные алгоритмы в предоставленную им модельку. По сути, Roborace нельзя назвать гонкой в привычном понимании. Если обычно, успех той или иной команды полностью зависит от умения пилота, мастерства обслуживающего персонала, то в этом виде гонок, решающее значение будет иметь алгоритмы, которые позволят беспилотным электромоделькам осторожно объехать все ограждения и первым приехать к финишу. Согласно действующим правилам гонки Roborace, первая половина гонки будет фактически преодолена при помощи удаленного управления, а вторая – за счет «автопилота».     Сообщается, что все модели DevBot 2.0 будут оснащены четырьмя электромоторами, общая мощность которых равна 1300 лошадиных сил. На разгон с 0 до 100 км\ч будет уходить порядка трех секунд.    Не так давно, наше издание писало о том, что на Гран-При Формулы-1 могут пройти заезды Roborace.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+