Тюнеры из Болгарии сделали рестомод легендарной микролитражки Trabant
Эта необычная модель, которую нередко сравнивают с советским «Запарожцем», считается одним из символов ГДР. «Трабант» долгое время выпускался в Восточной Германии.
Созданием рестомодов - классических автомобилей с современной начинкой – увлекаются тюнинг-ателье из разных уголков мира. Мастера из болгарского ателье Vilner, к примеру, построили рестомод модели известной как Trabant 1.1. После апгрейда этот миниатюрный седан 1990 года обзавелся современной оптикой и встроенными поворотниками. Также тюнеры доработали салон микролитражки, обновив все, что было можно. Для оформления внутреннего убранства Trabant мастера из Болгарии выбрали стильную светло-синюю клетку и двухслойную кожу с мягкой прослойкой.
Клетчатый рисунок присутствует на крыше авто и колесных дисках. Место старых логотипов заняла цифра «21» - это любимое число владельца ретроавто. В движение обновленный Trabant приводит 45-сильный мотор от VW Polo с рабочим объемом 1,1 литра, сочетающийся с четырехступенчатой МКПП. Масса рестомода достигает отметки в 700 килограммов.
А тем временем тюнеры из ателье Hennessey добавили мощности спортивному седану Chevrolet SS.
По теме
Такое сочетание использовали для обивки кресел и дверных панелей. «Клетка» красуется и на приборной панели – в этом случае пару ей составляет кожа черного цвета. При этом тюнеры приняли решения сохранить «родные» подголовники. А вот магнитола современная, правда, выполненная в стиле ретро.
Клетчатый рисунок присутствует на крыше авто и колесных дисках. Место старых логотипов заняла цифра «21» - это любимое число владельца ретроавто. В движение обновленный Trabant приводит 45-сильный мотор от VW Polo с рабочим объемом 1,1 литра, сочетающийся с четырехступенчатой МКПП. Масса рестомода достигает отметки в 700 килограммов.
А тем временем тюнеры из ателье Hennessey добавили мощности спортивному седану Chevrolet SS.