Ателье Hennessey добавило мощности седану Chevrolet SS
Ребята из компании Hennessey установили турбонагнетатель на Chevrolet SS, в итоге мощность его силовой установки довольно сильно увеличилась. Автомобиль был проверен на диностенде.
Жаль, что в нашей стране не продается Chevrolet SS – американский спортивный седан с задним приводом, приводимый в действие мощным двигателем V8. Известное тюнинг-ателье Hennessey решило добавить мощности этому автомобилю. Пару минут назад, на их YouTube-канале появился видеоролик, на котором показаны замеры мощности модернизированного Chevrolet SS на диностенде. Прежде чем мы раскроем результаты замеров, давайте вспомним стандартные характеристики SS.
Продаваемый на территории США с 2014 по 2017 модельный годы, седан Chevrolet SS построен на обновленном шасси VF Holden Commodore. Модель была оснащена 413-сильным двигателем LS3 V8 мощностью 415 лошадиных сил, подключенным к 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробке передач. Крутящий момент передавался только на задние колеса. На самом деле, продажи этого автомобиля были довольно низкими.
Перед замерами мощности, инженеры тюнинг-ателье Hennessey принимали во внимание 15% потерю мощности, так что результаты ожидались в пределах чуть более 350 лошадиных сил (520 Нм) на задние колеса. В реальных же тестах, спортивный седан смог сгенерировать 373 лошадиных сил.
В итоге, какую же мощность добавил нагнетатель Hennessey американскому седану? График динамометра показывает невероятные 584 лошадиных силы и 698 Нм крутящего момента – это прирост более чем двухсот лошадиных сил для задних колес, а также приличного количества момента, по сравнению со стандартным Chevrolet SS.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Hennessey показало на видео мощный пикап VelociRaptor 600.
Продаваемый на территории США с 2014 по 2017 модельный годы, седан Chevrolet SS построен на обновленном шасси VF Holden Commodore. Модель была оснащена 413-сильным двигателем LS3 V8 мощностью 415 лошадиных сил, подключенным к 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробке передач. Крутящий момент передавался только на задние колеса. На самом деле, продажи этого автомобиля были довольно низкими.
На тот экземпляр Chevrolet SS, который был отправлен на диностенд для замера мощности, был установлен турбонагнетатель Hennessey.
По теме
Перед замерами мощности, инженеры тюнинг-ателье Hennessey принимали во внимание 15% потерю мощности, так что результаты ожидались в пределах чуть более 350 лошадиных сил (520 Нм) на задние колеса. В реальных же тестах, спортивный седан смог сгенерировать 373 лошадиных сил.
В итоге, какую же мощность добавил нагнетатель Hennessey американскому седану? График динамометра показывает невероятные 584 лошадиных силы и 698 Нм крутящего момента – это прирост более чем двухсот лошадиных сил для задних колес, а также приличного количества момента, по сравнению со стандартным Chevrolet SS.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Hennessey показало на видео мощный пикап VelociRaptor 600.