Как вам версия кроссовера Lamborghini Urus от реп-исполнителя Kanye West?

Даже такому стильному автомобилю, как Lamborghini Urus нужны некоторые доработки по части стиля – именно так считает известнейший исполнитель Kanye West, который потратил много денег, дабы изменить экстерьер своего авто.

Комментировать
Поделиться:
Как вам версия кроссовера Lamborghini Urus от реп-исполнителя Kanye West?
 В независимости от того, нравится ли вам дизайн итальянского кроссовера Lamborghini Urus или нет, выглядит он по-настоящему классно. Грубые угловатые бамперы, низкорасположенные фары и общий наклон задней части кузова придают ему агрессивный внешний вид, который может сделать только такой сильный бренд, как Lamborghini. 

 Кто-то из очевидцев, оказавшийся рядом с автомобилем репера, который был припаркован у его офиса в Лос-Анджелесе, смог сделать несколько удачных снимков – даже «щелкнул» разок, находясь на водительском месте.


 Кроссовер получил кремовую матовую виниловую пленку от Chatsworth, калифорнийских специалистов из компании Just A Wrap. Салон получил ярко-синюю кожаную отделку, которая сочетается со стандартной серой кожей. Отдельно стоит отметить и колесные диски кроссовера – известно, что в разработке их дизайна принимал участие сам Kanye West. 

  Базовая версия итальянского Lamborghini Urus начинается с отметки в 200 000 долларов или 13 192 920 рублей. По словам инсайдеров, в общем, на все доработки, Kanye West потратил сумму более 10 000 долларов или 659 646 рублей.

  В заключении скажу, что как по мне, оригинальный вид кроссовера Lamborghini Urus мне нравится больше, а тот экземпляр машины, который теперь находится в гараже господина West, выглядит несколько странно. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini представил суперкар Collector 2019 модельного года с часами на крыше.

Советская "Нива" для Франции. Какая она была?

У ВАЗовского внедорожника была довольно долгая историю, за которую он успел обрасти множеством спецверсий.

 Российский автопром давно вышел за пределы страны, прочно обосновавшись за рубежом. И поставляемые туда модификации бывали довольно интересными. Например, версия LADA Niva Grand Large, выпущенная во второй половине 1980-х годов и доработанная французскими специалистами из компании Poch S.A. Модель получила обвес по периметру кузова, спойлер на крыше, большой воздухозаборник и иную решетку радиатора. А также легкосплавные колесные диски. Продавали ее только в двух цветах - белом и красном. Были и модификации, на кузове которых располагались одинарные либо двойные полосы. Салон также доделывали во Франции, в частности, обтягивали кожей руль и устанавливали более широкие передние сиденья.    Поставлялась в эту страну и обычная версия внедорожника, стоившая на то время 59 900 франков. Тогда как Grand Large обходилась покупателям в 71 900 франков. Такие специальные версии модели выпускались обычно лимитированно, но сколько именно их ушло во страну прованса - неизвестно.    Тем временем российские аналитики подсчитали количество экспортируемых Chevrolet Niva за границу и выяснили, что в прошлом году показатель вырос на 36%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+