Ford может закрыть в России два своих завода

Под сокращение могут попасть производства во Всеволожске и Набережных Челнах. В прошлом году американский концерн заявлял о грядущей реструктуризации своего бизнеса в Европе.

Комментировать
Поделиться:
Ford может закрыть в России два своих завода

По информации Reuters, автогигант Ford готов рассмотреть закрытие двух заводов на территории России. Как сообщают источники, производство может быть остановлено во Всеволожске и Набережных Челнах. На заводе под Санкт-Петербургом собирается российский бестселлер марки Ford Focus и бизнес-седан Mondeo. В Татарстане с конвейера сходят EcoSport и Fiesta. Если информация подтвердится, то на территории России останется только один завод Ford в Елабуге. Сейчас на его мощностях собирается Ford Transit, а также Kuga и Explorer.

Стоит отметить, что компания Ford в прошлом году уже не раз делала заявление о намерении оптимизировать свой бизнес в Европе. Однако о закрытии заводов в России ранее информации не поступало. 

 По данным источника, в последнее время бизнес на территории нашей страны приносит автогиганту убытки. Завод Ford во Всеволожске является первым автоконцерном, начавшим сборку иномарок в России. Первые автомобили сошли с его конвейеров в далеком 2002 году.



 Ранее Ford объявил о прекращении работы завода по производству пикапов в Бразилии.

На вторичном авторынке россияне предпочитают покупать седаны

На долю этого типа кузова приходится чуть меньше половины продаж на вторичном рынке автомобилей.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели мониторинг вторичного рынка автомобилей в России. В результате подсчетов было выявлено, что среди автомобилей с пробегом россияне чаще всего приобретают седаны. Но долю машин с таким типом кузова в прошлом году пришлось 43 процента всех продаж или 2,3 млн в количественном выражении. Популярными на «вторичке» являются универсалы – россияне приобрели 1,6 млн таких автомобилей. Их доля в общем рынке составляет 30%.  Еще одним популярным типом кузова по-прежнему остается хэтчбек. За 2018 год «с рук» было куплено 1,2 млн хэтчей (23% от общего вторичного рынка). На долю трех лидеров рейтинга пришлось 95% от всего вторичного авторынка России. Остальные 5% - автомобили в кузовах пикап, купе, лифтбек и кабриолет.    Ранее эксперты огласили список самых популярных марок авто в Москве. Лидером рейтинга стала отечественная LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+