Ребята из Pogea Racing поработали над Alfa Romeo 4C

Итальянский суперкар получил дополнительные 109 л.с. мощности, а также «похудел» на 100 кг. Максимальная скорость составляет 304 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Ребята из Pogea Racing поработали над Alfa Romeo 4C
 Немецкая тюнинг-компания Pogea Racing уже не первый раз занимается модернизацией итальянского купе Alfa Romeo 4C – за несколько последних лет, они представили несколько доработок для этого авто. Их последнее творение пожалуй является лучшим из всех представленных. По заверениям представителей компании, они смогли поднять заднеприводную машину на новую высоту с точки зрения общей мощности и на новые минимумы с точки зрения веса. 

Новая программа доработок получила название Zeus, она предлагает множество улучшений, которые превращают купе 4C в альтернативную версию Quadrifoglio, которой ребята из Alfa Romeo так и не хотят заниматься.


 4-цилиндровый 1,75-литровый двигатель с турбонаддувом теперь может похвастать 346 л.с. мощности, которые достигаются при 6 100 об/мин и 458 Нм момента. Дополнительная мощность появилась после установки модифицированного турбонагнетателя, модернизированного насоса высокого давления и инжекторов, а также выхлопной системы из нержавеющей стали с карбоновыми патрубками. До первой «сотни», купе теперь разгоняется на 1,1 секунды быстрее – за 3,4 секунды. Максимальная скорость также резко возросла до впечатляющих 304 км/ч.

  Zeus также значительно легче, так как инженеры из Pogea Racing смогли уменьшить общий вес на 100 килограммов, благодаря использованию углеродного волокна. Купе лишилось звуковой системы и некоторых других ненужных вещей, в итоге, автомобиль весит 904 кг. Кроме того, тюнеры поработали также и над внешностью Alfa Romeo 4C.





    Некоторое время назад, ребята из тюнинг-ателье Pogea Racing представили 477-сильную версию итальянского кабриолета Maserati GranCabrio.

Audi представит в Женеве плагин-гибридные версии Q5, A6, A7 и A8

Официальная презентация экологических новинок от Audi будет проходить в рамках грядущего автосалона в Женеве (март 2019 года). Эти гибриды дополняют будущий ассортимент полностью электрических моделей Audi e-tron.

 Начнем пожалуй с самого дорогого автомобиля из анонсированных. Это удлиненная версия флагманского седана Audi A8, которая получит обозначение L 60 TFSI e quattro. Эта версия авто оснащена 3,0-литровым V6, который соединен с синхронным электродвигателем, аккумуляторной батареей на 14,1 кВт*ч и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Общая мощность равна 443 л.с. (699 Нм крутящего момента), а при полностью заряженной батарее, гибридный «космолет» от Audi сможет проехать 40 км в полностью электрическом режиме.   Audi Q5 50 TFSI e «comfort», A6 TFSI 50 e «comfort» и A7 50 TFSI e «comfort» получат гибридный мотор на 295 л.с. и 450 Нм момента в качестве стандартного оснащения. Кроме того, для Q5, A6 и A7 можно будет выбрать версию 55 TFSI e с 363 л.с. мощности и 500 Нм момента.      Все четыре гибридные модели от Audi оснащены одинаковой батареей мощностью 14,1 кВт·ч и получили электродвигатель, который встроен в коробку передач с двойным сцеплением. Кроме того, новинки могут восстанавливать энергию при торможении.   Гибридные версии Q5, A6, A7 и A8 предложат три режима вождения: EV, Auto и Hold. В режиме EV автомобиль работает исключительно на электроэнергии, а в режиме Auto система интеллектуально использует электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания для максимальной эффективности. В режиме Hold мотор работает таким образом, чтобы обеспечить высокий заряд аккумулятора на как можно большее время.   Пока что, пресс-служба Audi не опубликовала информацию о ценах ни на одну из гибридных моделей, но утверждает, что они будут доступны для заказа уже в этом году.     Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi презентовала кроссовер SQ5 с дизельным двигателем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+