Тюнер повысил мощность Mercedes-AMG SL63 до 789 л.с.

Тюнинг-компания G-Power смогла разогнать немецкий «заряженный» родстер до скорости в 339 км/ч. Специалисты установили большие турбины, выхлопную систему из нержавеющей стали и обновленное программное обеспечение.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер повысил мощность Mercedes-AMG SL63 до 789 л.с.
 В рамках своего недавнего проекта, немецкие тюнеры из компании G-Power решили модернизировать немецкий «заряженный» родстер Mercedes-AMG SL63 и поработать с его 5,5-литровым V8 мотором Twin-Turbo. Забегая вперед скажу, что им удалось увеличить его максимальную мощность до 789 лошадиных сил (1100 Нм крутящего момента). 


Для сравнения, мощность заводской версии этого автомобиля равна 577 л.с., а величина момента составляет 900 Нм, так что это довольно серьезное обновление для машины.


  Для такого увеличения мощности потребовалась установка нескольких новых деталей. Речь идет о паре турбокомпрессоров, более высокопроизводительной выхлопной системе из нержавеющей стали. Есть также новое программное обеспечение, которое настраивает двигатель для того, чтобы он работал на пике своих возможностей. Также предлагается снятие встроенного электронного ограничителя скорости, конечно же за дополнительную плату. 

  Со всеми этими новыми деталями SL63 может разогнаться до скорости в 100 км/ч за три с небольшим секунды, против 4 секунд в стандартном исполнении. Без ограничения максимальной скорости, роскошный родстер может развивать скорость до 340 км/ч.

  G-Power предлагает комплект кованых 21-дюймовых колес. Они имеют пять пар двойных спиц с обработанными гранями и черными деталями.




    Не так давно, наше издание писало о том, что прототип нового Mercedes-AMG A45 попался на парковке.

Subaru привезет в Женеву новые гибриды для европейского рынка

В рамках мартовского Женевского автосалона компания представит две модели новой линейки e-boxer. Это будут первые гибриды от Subaru на рынке «Старого света».

 В рамках грядущего автомобильного салона в марте 2019 года Subaru примет активное участие. На этот год у компании большие планы на европейском рынке. В них входит расширение и обновление модельной линейки, а также презентация собственных гибридов.  В рамках автосалона будет представлено два гибрида из линейки e-boxer, однако сами модели пока не называются. По всей вероятности, компания не станет привозить абсолютно новые модели, а представить бензо-электрические модификации уже представленных на местном рынке. На данный момент Subaru предлагает гибриды только в Японии и США.  К сожалению, информации действительно не много, и пока мы не можем представить, что именно будет представлено в Европе. Можно предположить, что в основу силовой установки ляжет известный 2,0-литровый оппозитный мотор, способный развивать около 150 лошадиных сил и 188 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать электромотор, установленный в промежутке между ДВС и вариатором. Мощность электродвигателя, по аналогии с гибридным Forester, составит около 15 лошадиных сил и 65 Нм момента. Также отметим, что это будет система «мягкого» гибрида без возможности подзарядки от сети. Экономия топлива будет совсем незначительной.  Тем временем новое поколение Subaru Legacy 2020 полностью рассекречено на презентации. Компания, как и обещала, приняла участи в Чикагском автомобильном салоне, где и прошла публичная демонстрация нового седана.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+