Прототип нового Mercedes-AMG A45 попался на парковке

Высокопроизводительный хэтчбек Mercedes-AMG A45 появится в продаже к концу этого года. Под капотом будет находится мощный мотор на 382/416 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Прототип нового Mercedes-AMG A45 попался на парковке
 Фотографии замаскированного прототипа долгожданной немецкой новинки появились в распоряжении зарубежных изданий пару минут назад. Сообщается, что прототип «заряженного» Mercedes-AMG A45 стоял на парковке где-то в Мюнхене, Германия. В передней части автомобиля есть камуфляжная пленка, скрывающая в частности фальшрадиаторную решетку Panamericana.

  Имея меньший дорожный просвет, а также комплект легкосплавных колесных дисков, которые имели сомнительный дизайн, черный прототип мощного A45 демонстрирует свои четырехугольные выхлопные трубы. Напомним, что чуть менее мощная версия с индексом A35 получила двойной выхлоп. Спойлер на крыше этого тестового автомобиля довольно необычен, и мы уверены, что это не окончательный внешний вид модели, учитывая, что тот же A35 получил более агрессивный экстерьер. 
   
Известно, что под капотом у Mercedes-AMG A45 будет находится 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбиной, который будет предлагаться в двух вариантах мощности.


Базовая модель получит 382 лошадиных силы (+ 6 л.с по сравнению со старым A45), в то время как флагманская версия A45 S будет иметь 416 л.с. Последний показатель даже больше, чем «горячий» Audi RS3, несмотря на его более крупный рядный 2,5-литровый двигатель.

  Mercedes может провести публичный показ нового A45 уже 5 марта этого года в первый день пресс-конференции на Женевском автосалоне. Если это правда, то в ближайшие недели в интернете может появиться более подробная информация про долгожданную новинку.





    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes регистрирует новый товарный знак – O-Class.
11 Февраля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

УАЗ сообщил о внедрении новых технологий с улучшенной вдвое коррозийной устойчивостью

Пресс-служба компании УАЗ сообщила о том, что с февраля на участке окраски рам применяются новые, более стойкие, лакокрасочные материалы. Также изменился процесс подготовки к окраске, а мосты получили дополнительную защиту от коррозии.

 По сообщению от пресс-службы Ульяновского автомобильного завода стало известно о продолжающихся работах над коррозийной стойкостью их автомобилей. На данный момент в производственный процесс внедрена новая технология окраски рам с применением двухкомпонентной грунт-эмали. Все материалы прошли длительные испытания и соответствуют государственным нормам и стандартам.  Новое покрытие отличается повышенной износостойкостью, сопротивлением суровым условиям, а также нейтральностью к воде, соли и других химических реагентов. Современные лакокрасочные материалы применяются для несущих систем всего модельного ряда внедорожников: УАЗ ПАТРИОТ, ПРОФИ, ПИКАП, ХАНТЕР и автомобилей классической коммерческой линейки.  «Работая над качеством продукции, мы в первую очередь прислушиваемся к потребностям наших клиентов, многих из которых волнуют вопросы коррозии. Мы перешли к применению современных материалов: внедрили грунт нового поколения, высококачественную низкоуглеродистую сталь и улучшенные лакокрасочные материалы. В скором времени участок окраски мостов будет оснащен новыми окрасочными камерами», - сообщил операционный директор ООО «УАЗ» Руслан Горевой. Таким образом мы видим подтверждение модернизации производственного процесса в рамках инвестиционного проекта, в который было вложено около 250 млн рублей.  Тем временем УАЗ добавил «ПИКАПу» новых опций. Ульяновский автомобильный завод решил расширить список дополнительного оборудования для самого популярного пикапа на отечественном рынке. Стоимость базовой версии начинается от 793 000 рублей.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+