Внедорожник Mercedes-Benz G-Class превратили в дом на колесах
Немецкий внедорожник, который изначально умеет отлично ездить по бездорожью, теперь вполне может приютить вас на пару-тройку ночей. По заверениям его создателей, он идеально подойдет для путешествий.
Мы видели множество экспедиционных внедорожников, которые могли одновременно вывести вас с глухого бездорожья и в них можно было жить. Многие из них построены на основе легендарного немецкого грузовика-вездехода Mercedes-Benz Unimog, и надо сказать, что этот выбор на все 100% справедлив. Его «надежная» платформа находится в производстве более 70 лет. Это безусловно хорошо для кемпинга, но не является самым лучшим выбором для тех, кто хочет насладиться бездорожьем.
Автомобиль получил название Lennson 3c. Надо отдать должное инженерам – они не просто прикрутили к «гелику» жилой отсек, они сделали нечто большее. Колесная база была «растянута» на 609 мм, а портальные оси с подстройкой подвески дают дополнительные 457 мм дорожного просвета. Автомобиль получил 18-дюймовые колесные диски с центральной системой накачивания шин для повышения и понижения давления с салона. Диски эти обуты во внедорожные шины.
Передних пассажиров отделяет дверь от задней части авто. Сам корпус автофургона представляет собой цельную конструкцию, изготовленную из полностью углеродного волокна. В нем есть оборудованная кухня, ванная комната с душем и горячей водой, а задняя зона отдыха/столовая превращается в кровать при необходимости.
Не так давно, наше издание писало статью под названием «Mercedes забыл про Россию: A-Class и G-Class 350d выйдут с опозданием».
Именно поэтому, ребята из немецкой компании Orangework решились на амбициозный проект внедорожного дома на колесах, который построен на базе полноразмерного внедорожника Mercedes-Benz G-Class 350.
По теме
Автомобиль получил название Lennson 3c. Надо отдать должное инженерам – они не просто прикрутили к «гелику» жилой отсек, они сделали нечто большее. Колесная база была «растянута» на 609 мм, а портальные оси с подстройкой подвески дают дополнительные 457 мм дорожного просвета. Автомобиль получил 18-дюймовые колесные диски с центральной системой накачивания шин для повышения и понижения давления с салона. Диски эти обуты во внедорожные шины.
Передних пассажиров отделяет дверь от задней части авто. Сам корпус автофургона представляет собой цельную конструкцию, изготовленную из полностью углеродного волокна. В нем есть оборудованная кухня, ванная комната с душем и горячей водой, а задняя зона отдыха/столовая превращается в кровать при необходимости.
Не так давно, наше издание писало статью под названием «Mercedes забыл про Россию: A-Class и G-Class 350d выйдут с опозданием».